Команда, делающая ящики и косметику, не имеет отношения к оптимизацииНовости 

Команда, делающая ящики и косметику, не имеет отношения к оптимизации в PUBG

Несколько дней назад – после того, как недовольство комьюнити просадками FPS и прочими проблемами игры достигло точки кипения – разработчики опубликовали содержательный блог, в котором признали свои ошибки и пообещали исправиться. Позднее ведущий комьюнити-менеджер PUBG Corporation лично выступил на Reddit с откровенным обращением к сообществу. Он объяснил, что создание новых ящиков и косметических предметов никак не мешает развитию игры в других аспектах, и добавил, что без них игра попросту не сможет долго прожить.

Буду говорить откровенно и надеюсь, что меня за это не сожгут.

Все эти три вещи правдивы одновременно:

  1. Я понимаю недовольство игроков патчами, которые добавляют в игру новые сундуки, но не исправляют никаких проблем. Я действительно понимаю вас. Это выглядит плохо. Как будто наши приоритеты не там, где они должны быть. Я полностью понимаю вашу реакцию.
  2. Люди в целом недовольны нашей системой сундуков, и из-за этого они, разумеется, еще больше негодуют по поводу патчей, которые добавляют в игру еще больше ящиков, но не исправляют важные проблемы.
  3. И самое пикантное. Команда, которая делает ящики и косметику, не имеет никакого отношения к оптимизации или производительности – и суперважно, чтобы они продолжали делать то, что они делают.

Нельзя просто взять и послать их делать работу по оптимизации каких-либо игровых материалов, которые могут неэффективно расходовать ресурсы компьютера. Игровые разработчики – это не юниты в Age of Empires. Нельзя просто сказать человеку, который стрижет деревья, чтобы он пошел помогать остальным строить стену. Ну, сказать, конечно, можно, но нельзя ожидать, что он без каких-либо проблем переключится на новую роль. Однако можно реинвестировать в компанию, нанять больше сотрудников, которые специализируются в конкретных областях (например, создании художественных материалов или оптимизации движка) и затем потратить время на то, чтобы «взрастить» этих людей до такого состояния, когда они смогут работать над изменениями, влияющими на производительность, чего все так хотят.

Именно этим мы и занимаемся. Именно поэтому мы создаем полностью новую компанию (PUBG Corp. сама по себе отделена от Bluehole Studio в некоторых аспектах), чтобы инвестировать в длительную разработку этой игры. Поэтому вы можете видеть, как наша компания, построенная вокруг одной игры, экспериментирует с разными способами устойчивой и долговременной монетизации игры.

Люди, ответственные за косметику/монетизацию, играют КЛЮЧЕВУЮ роль, потому что ищут способы, которыми мы можем поддерживать растущую команду разработчиков и по-прежнему получать прибыль во второй год, в третий, в десятый и т.д. – т.е. тогда, когда люди уже давно перестали покупать новые копии.

Пока что мы были благословлены поистине сумасшедшими продажами. PUBG, вероятно, входит в десятку самых продаваемых игр за всю историю. Это здорово, что получается делать деньги на начальных продажах. Однако если ты хочешь создать компанию и непрерывный, развивающийся сервис вокруг игры, который пройдет испытание временем, тебе нужно найти способ зарабатывать деньги на протяжении всей дистанции.

Представители большинства других компаний, создающих видеоигры, никогда не сделают то, что делаю сейчас я (серьезно разговариваю с вами о монетизации и о том, что компании думают об этом). Так что… Мне интересно, что из этого выйдет.

Похожие статьи о PUBG