Потеряно соединение с сервером
Во время технических работ невозможно подключиться к серверам PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS.
О проведении технических работ на сервере можно узнать заранее из официальных источников:
Кроме того, ошибка соединения с сервером может возникнуть из-за нестабильного подключения к сети.
Пожалуйста, ознакомьтесь с информацией, приведенной ниже.
Как улучшить настройки сети?
Общественная сеть
Сбой игры может произойти, если вы подключены к сети через роутер, сплиттер, Wi-Fi, телефонный модем и др.
Если вы пользуетесь роутером, то обновите версию прошивки до самой последней версии. На некоторых роутерах нужно настроить DMZ, прежде чем запустить игру.
Также можно обновить драйвер сетевого адаптера, чтобы устранить ошибку:
- Перейдите в «Панель управления» -> Выберите «Диспетчер устройств».
Если вы не можете найти «Диспетчер устройств», измените критерий просмотра «Вид» на «Крупные», «Мелкие» или «Обычные» значки. - В «Диспетчере устройств» выберите сетевой адаптер и убедитесь в правильности наименования сетевой карты, нажмите на имя сетевой карты два раза (двойной щелчок).
- Затем выберите вкладку драйверов и проверьте их дату.
Если есть необходимость, обновите сетевой драйвер до последней версии (скачайте его на официальном сайте производителя программного обеспечения).
Брандмауэр Windows
Если межсетевой экран блокирует подключение к игре, то перейдите в «Панель управления» -> Выберите «Брандмауэр Windows» -> Нажмите на «Восстановить значения по умолчанию».
Программы обеспечения безопасности
Установленные на ПК антивирусные и другие программы для обеспечения безопасности могут помешать запуску игры.
Убедитесь, что PUBG добавлена в исключения вашего антивируса.
Зайдите в настройки и добавьте в исключения файл tslgame.exe (по умолчанию он находится в **\PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS\TslGame\Binaries\Win64, где ** — папка для установки игр Игрового центра).
Вредоносные программы
Зловредные программы на вашем компьютере могут значительно замедлить скорость сети.
Попытайтесь избавиться от них, прежде чем запустить игру.
Какие дополнительные шаги для решения проблемы я могу предпринять?
Откройте командную строку на вашем компьютере («Пуск» -> «Выполнить» или «Win+R») от имени администратора и введите там команду netsh winsock reset.
Затем нажмите клавишу «OK» и запустите игру.
Если это не помогло, попробуйте почистить кэш DNS (снова откройте командную строку от имени администратора и введите команду ipconfig /flushdns).
Затем нажмите клавишу «OK».
Где я могу найти папку с игрой?
Уточнить местонахождение папки с игрой можно в настройках Игрового центра в разделе «Игры и дистрибутивы».
Также вы можете найти папку с игрой, открыв страницу игры в Игровом центре и нажав на находящийся справа от кнопки «Играть» символ стрелки, направленной вниз. В появившемся меню выберите пункт «Открыть папку клиента игры».
В адресной строке открывшегося окна вы можете увидеть путь к папке с игрой.