Проблемы со входом в лобби в PUBG - 100% РешениеРуководства 

Проблемы со входом в лобби в PUBG — 100% Решение

Если после запуска игры или после окончания катки, у вас зависает на заставке и не входит в лобби, то совершите следующие действия.

1) Запустите Steam от имени администратора.

Расположение по умолчанию: C:\Program Files (x86)\Steam\Steam.exe (Свойства > Совместимость > (Поставьте метку возле «Запуск от имени Администратора»)

2) Запустите игру от имени администратора

Расположение по умолчанию : C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\PUBG\TslGame\Binaries\Win64 TsLGame.exe (Свойства > Совместимость > (Поставьте метку возле «Запуск от имени Администратора»)

Если это не поможет,то попробуйте следующие действия

1. Проверьте целостность игры в Steam:
Запустите Steam -> Библиотека -> Выберите PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS -> Щелкните правой кнопкой мыши -> Выберите «Свойства» -> Нажмите на вкладку «Локальные файлы» -> Выберите «Проверить целостность файлов игры».

2. Обновите Windows ОС до последней версии:
Выберите [Пуск] -> Панель управления -> Система и безопасность -> Обновления Windows -> Установите доступные обновления -> Перезапустите ваш компьютер.

3. Проверьте установленную на вашем компьютере версию драйвера видеокарты и обновите ее до последней.

4. Отключите защитник Windows.

5. Отключите межсетевой экран Windows и другие сторонние антивирусные программы

6. Обновите / переустановите Visual C++, распространяемый для Visual Studio 2015. Вы можете скачать этот инструмент со страницы поддержки Microsoft.

7. Скачайте последнюю версию для Universal C Runtime в Windows.

Похожие статьи о PUBG