Шнырь в PUBG. Как отличить? Секрет морского дьявола и хозяина?
Вступление
Спасибо,шнырь курьер.
Здравствуйте, приспешники. Сегодня я поведаю вам о всех разновидностей шнырей и разделим их на классы.Самое главное заблуждение путать шныря курьера с хозяином* по поводу хозяина будет чуть ниже. В данной игре существует 2 класса шнырей
- Обычные
- Опасные
- Легендарный *прошу заметить это не класс
Обычные
- Самый слабый шнырь который летит в мясо без подготовки,пытаясь собрать лут и свалить пока есть время,но есть те который просто находят пистолет и ждут пока в мясе станет тихо и выходят лутать уже пустые ящики либо остатки с трупов.По сути ни какой опасности,но опять же на кого нарвёшься.*Микрошнырь*
- Следующий шнырь в этом классе величится как «боевой» по сути тот же,только в нём больше смелости или в какой-то степени агрессии может побежать на вас с ломом или сковородой,в некоторых случаях даже прикончить вас,на деле будет поопаснее микрошныря,но всё же ничем не привлекательный шнырь.*Боевойшнырь*
- И последний в классе «шнырь курьер» — самый развитый в этом классе дальше будут идти только лучше него. Особенность в том что он не предсказуем,дропаться он может как в мясо так и в cpaный лес где без труда найдёт то что вам принести,главная особенность от предыдущих шнырей это — аккуратность! Шныри курьеры по натуре пугливы и с осторожностью заходят в здания,есть шанс отлететь от них,поэтому если вы находитесь в доме зарядите себе сайгу и будьте на готове. *Шнырькурьер*
Шнырь
Среднее звено это опасный «шнырь» а особенность в том что их интелект и осторожность высока даже в критические моменты.
- Полевые/Лесные,они же сидят в кустах,они же стреляют по вам хрен знает откуда когда вы едите в чистом поле,где просто нереально кого-то заметить. В отличие от предыдущих они умеют лутать,выживать и выжидать (в частности полевые шныри не имеют такое свойство как быть «шнырем курьером»). Наибольшая опасность когда вы без транспорта,по этому будьте всегда на стороже и смотрите в оба. *Полевой/Лесной шнырь курьер*
- Пограничные шныри. Супер интересный вид шнырей,они сидят до последнего в зоне,и как только синька начинает идти сразу же выбегают из укрытия и бегут сломя голову к зоне. И так по циклу пока не сдохнут,но зачастую они умирают либо от зоны,либо от своей тупости потому что не смотрят по сторонам где обитают «полевые/лесные шныри» либо же их просто убивают игроки которые в зоне. *Пограничный шнырь курьер*
Высшее звено
- Наиболее опасный,самый осторожный,максимально сконцентрированный,включает в себя все качества предыдущих шнырей,но только он сильнее,скиловее и способен в соло выживать даже в самых опасных ситуациях,зачаствую «легендарные шныри» доходят до топ 20-15-10 и могут стать угрозой даже уже подготовленым ребятам. Имеет все выше пречисленные свойства,поэтому увидеть их можно только ближе к концу игры. *Легендарный шнырь*
- Хозяин.По поводу шнырей в целом всё,теперь вы знаете о них и можете различать,не стоит грести всех шнырей под одну гребёнку.А теперь по поводу хозяина. Хозяин это по сути тот же шнырь,но только отличие в том что хозяин зачастую не будет играть на рожон и пытаться забрать ваш лут,хозяин изначально выбирает себе дом,и сидит в нём до конца либо же пока позволяет зона! В какой то степени хозяина можно приписать к легендарному,но я бы отдал ему отдельный класс. *Хозяин/Артасич*
В качестве бонуса пару слов о «морском дьяволе» или же «морской чёрт» это сильные игроки, которые ведут морские баталии во время зоны в тот момент когда зона будет либо на воде,либо они пересекают водную территорию. Большинство игроков не используют водный транспорт,поэтому морские дьяволы в основном на опыте,будьте осторожны и смотрите в оба,даже там где кажется никого нет.