Новости 

Дорожная карта PUBG: BATTLEGROUNDS 2024

Прежде всего, поздравляю всех вас с 7-летием! Мы хотим выразить нашу огромную благодарность в связи с приближением PUBG своего седьмого дня рождения. Ваша непоколебимая поддержка и привязанность сыграли важную роль в том, чтобы помочь нам достичь этой замечательной вехи.

Сегодня мы рады представить наши планы развития на 2024 год, которые так же важны, как и наш путь до сих пор. Нашей основной задачей в предстоящем году является пересмотр и улучшение PUBG, чтобы  поднять наш онлайн-сервис на новую высоту и предложить яркие игровые впечатления. Последние игровые новости на портале igamer.biz

В прошлом году мы сосредоточились на расширении возможностей «Королевской битвы» в обучающем режиме, обычном матче, рейтинговом режиме и режимах. В ходе этого процесса мы обнаружили, что введение одной или двух новых функций может фактически повлиять на основной игровой процесс PUBG, а не снизить барьер или ввести новый стиль игры. Поэтому в 2024 году мы сосредоточимся не на упрощении игры, а на обогащении последовательности ЗЕМЛЯ-ДОБЫТИЕ-ВЫЖИВАНИЕ. Наша цель — доставить удовольствие на разных этапах игрового процесса, позволяя игрокам адаптироваться и создавать свои собственные истории даже в условиях повторяющегося игрового процесса.

Прежде чем углубиться в детали, мы должны заявить, что все, чем мы делимся сегодня, а также любые упомянутые сроки могут быть изменены. Разработка игр может быть требовательной, и приоритеты могут меняться в зависимости от возникающих проблем и отзывов. Кроме того, знайте: то, чем мы делимся сегодня, — это еще не все. Некоторый контент, находящийся в разработке, пока еще слишком рано публиковать, но мы постарались найти некоторые интересные функции, о которых можно рассказать в нашей дорожной карте.

С учетом вышесказанного, давайте углубимся в дорожную карту PUBG: BATTLEGROUNDS 2024!

Дорожная карта PUBG 2024 VOD

Яркий геймплей

Разрушаемая среда карты

Представляем различные функции внутриигрового взаимодействия

  • Предоставляя игрокам возможность стратегически разрушать части зданий, мы открываем им возможность прокладывать новые маршруты атак или строить защитные барьеры. Эта функция надеется выйти за рамки простого разрушения окружающей среды, наполнив игру обогащенным слоем стратегии и тактики.
  • Ожидается, что такие элементы «разрушения» добавят игре динамизма и создадут непредсказуемые ситуации, заставляя игроков  гибко  менять свои стратегии в зависимости от обстоятельств.
  • Обсуждения функции «разрушения окружающей среды» в настоящее время продолжаются, и мы планируем представить некоторые из этих функций в предстоящем апрельском обновлении, за которым последуют постоянные улучшения и расширения.

Мир

Создание свежих, ярких впечатлений в существующих мирах

  • Наша цель на предстоящий год — переосмыслить  существующие миры, предлагая новые впечатления.
  • Мы будем создавать среду, похожую на 7-ю годовщину Эрангеля, запуск которой запланирован на 13 марта. Эти миры сохранят основной игровой процесс, но будут включать функции или объекты, специфичные для сезона, сотрудничества или режима, поощряя взаимодействие игроков внутри. эти миры.

перестрелка

Расширение возможностей неосновного оружия и стимулирование мета-сдвига

  • Поддерживая популярность основных видов оружия, таких как AR и DMR, мы также стремимся повысить удобство использования менее популярного оружия, чтобы усилить его эффективность. Обновления перестрелки будут выпускаться каждые два месяца , что позволит чаще вносить изменения для быстрого решения проблем с балансом и способствовать созданию  стабильной экосистемы перестрелок . Наша цель в обновлении перестрелок 2024 года —  представить новые возможности и изменить мета , предложив большее разнообразие выбора.

Gunpla и лаборатории

  • Чтобы дать игрокам возможность протестировать и оставить отзыв о рассматриваемых изменениях баланса перестрелки, мы сначала вводим изменения баланса перестрелок в аркадном режиме, а не сразу реализуем их в обычных матчах и рейтинговых играх. Учитывая ключевую роль перестрелок в игре, Gunplay Labs в аркадном зале сыграет решающую роль, позволяя игрокам лично испытать предстоящие обновления перестрелки.
  • В предстоящем обновлении 28.2 ребаланс SMG будет немедленно доступен в игровых автоматах. После этого мы намерены использовать Gunplay Labs для анализа журналов игрового процесса и рассмотрения ваших отзывов, прежде чем проводить ребалансировку SMG в июне.

Обновления, основанные на понимании и общении

  • Мы будем поддерживать тесную связь, чтобы гарантировать, что мы также соответствуем желаниям сообщества по изменениям баланса перестрелок. В наши планы в настоящее время входят предстоящие усиления СКАР-L и АКМ, а также ослабление мощного оружия по запросу. Мы обещаем открыто делиться нашим процессом разработки и обоснованием этих обновлений.

Новая команда против командной системы

  • Погрузитесь в новое соперничество, где вас ждут прилив адреналина от испытаний, сладкий вкус свежих достижений и эйфория от последовательных побед! Будет представлена  ​​новая игровая система , которая с самого начала усиливает напряжение .
  • Работайте вместе со своими товарищами по команде, чтобы соревноваться с командой противника в наборе очков, следите за изменением результатов в режиме реального времени и воспользуйтесь возможностью установить серию командных побед, зарабатывая при этом различные награды. Эта система позволит выборочное участие, позволяя участвовать только тем командам, которые желают участвовать.
  • Помимо удовольствия от ужина с курицей, эта система вводит новые цели, предоставляя игрокам новые задачи, создавая игровую среду, в которой решающую роль играют удача и навыки.

Предметы выживания, действия персонажей и различные режимы

  • Мы тщательно концентрируемся на улучшении аспекта выживания в игровом процессе, добавляя  предметы, которые облегчают транспортировку и добычу, а не те, которые имеют прямые боевые эффекты, в соответствии с сутью жанра королевской битвы. Различные предметы поддержки, такие как ремонтный комплект, будут доступны в качестве предметов, появляющихся в мире.
  • Мы понимаем ваше стремление к более широкому разнообразию действий персонажей, подчеркнутому такими функциями, как прыжки на транспортных средствах и служебные парашюты. Опираясь на тенденцию внедрения таких элементов действия, как прыжки на транспортных средствах и совместное лазание, в нашем февральском обновлении, мы рады разрабатывать  еще больше контента, ориентированного на динамические действия . Кроме того, мы изучаем интригующую возможность создания портативных зиплайнов — концепция, которая, по нашему мнению, может добавить увлекательный слой в игровой процесс, особенно с хорошо продуманными ограничениями.
  • Для игроков, которым нужен более легкий игровой процесс, выходящий за рамки высоких ставок в королевской битве, мы стремимся  усовершенствовать и расширить наши специальные режимы . PvE-режим «Выжившие остались позади», представленный на прошлый Хэллоуин, был тепло принят за его роль в уменьшении часто ощущаемого разочарования в PvP. Наша цель — постоянно улучшать этот режим, предлагая регулярные ежеквартальные обновления, чтобы закрепить за ним позиции наряду с «Командным боем насмерть» и «Интенсивной королевской битвой». Мы также рады сообщить о долгожданном возвращении Fantasy Battle Royale.

Сотрудничество и скины

  • Мы подготовили серию новых моментов, призванных сделать ваш опыт более ярким и уникальным! Ожидайте волнения от взаимодействия с двумя востребованными автомобильными IP-адресами и погрузитесь в разнообразное увлекательное сотрудничество, которое вас ждет.

Прогрессивная система скинов оружия

  • Стремясь обеспечить положительный опыт игроков, мы планируем ввести  прогрессивные скины для различного оружия, которые отражают ваши предпочтения , и со временем мы будем расширять эти возможности. Кроме того, учитывая огромный интерес, который вы проявили в 2023 году, мы готовим  богатый опыт Черного рынка на предстоящий год.

Улучшение  живого сервиса

Сватовство

Система MMR обычного матча (рейтинг подбора игроков)

  • В 2024 году наша цель — внести  многочисленные изменения, чтобы создать более сбалансированную среду для подбора игроков . Хотя на подбор игроков влияют различные факторы, такие как стабильность соединения, продолжительность очереди, уровень навыков и регион доступа, мы уделяем приоритетное внимание обеспечению стабильного и приятного опыта и объединению игроков сопоставимого уровня навыков.
  • MMR служит внутренним показателем подбора игроков в обычном матче, целью которого является создание равных условий для игроков одинакового уровня навыков. (Рейтинговый подбор игроков, наоборот, основан на RP, а не на MMR.) Мы рассматриваем MMR как постоянную область для совершенствования в рамках нашего живого сервиса, и, стремясь развивать обогащенную среду подбора игроков, мы стремимся совершенствовать нашу систему MMR, чтобы облегчить подбор игроков на основе навыков .

Вращение карты

  • Мы постепенно внедряем услугу ротации карт, учитывающую предпочтения региональных карт. Понимая важность честного и быстрого подбора игроков, мы также считаем, что крайне важно учитывать  предпочтения и выбор игроков в отношении карт . Признавая существенное влияние личных предпочтений на картах на индивидуальный опыт, мы продолжим анализировать показатели и активно взаимодействовать с игроками в течение 2024 года, чтобы удовлетворить потребности как можно большего числа игроков.
  • Мы также изучаем различные методы улучшения подбора игроков в регионах, где он мог бы быть более гладким. До конца года мы будем более тесно взаимодействовать с этими регионами.

Доработка бота

  • Мы хотим, чтобы  взаимодействие с ботами в обычном матче стало захватывающим и значимым опытом . Поэтому мы стремимся усовершенствовать их модели поведения, чтобы они напоминали естественное поведение, и создавать разнообразные сценарии, адаптированные для игроков разного уровня навыков. Представьте себе ботов, маневрирующих в дыму, чтобы помочь товарищам по команде или выполняющих ваши любимые приемы обстрела; Цель этих улучшений — добавить азарта в ваши игровые события.
  • Тем не менее, мы не собираемся чрезмерно усложнять игровой процесс или отговаривать неопытных игроков адаптироваться к игре. Учитывая, что боты — это устоявшаяся и сложная система, мы действуем осторожно, отдавая предпочтение тщательности, а не поспешным обновлениям.

Рейтинг

Связывание обычного матча с рейтингом — Киберспорт

  • Мы представим новую карту «Рондо» и множество предметов, которые внесут разнообразие в рейтинговые и киберспортивные сцены. Rondo присоединится к рейтинговому пулу карт в апреле и планирует представить его в киберспорте позже в этом году. Мы надеемся погрузить игроков в мир Battlegrounds, сократив разрыв между игрой, в которую вы играете, и игрой, которую вы смотрите.

Награды

  • Чтобы  сделать рейтинговые игры более привлекательными , мы намерены предложить новые многоуровневые награды и эксклюзивные награды, которые можно получить исключительно в рейтинговых играх. Мы стремимся изучить возможности, которые позволят игрокам всех уровней квалификации ставить личные цели и получать награды за последовательную рейтинговую игру.

Ранговое очко (RP)

  • Мы стремимся усовершенствовать уровни, чтобы более точно отражать уровни навыков. При подсчете рейтинговых очков убийства будут иметь больший вес, чем раньше, что позволит игрокам соревноваться с другими игроками сопоставимого уровня навыков и больше гордиться своим ранговым уровнем. В апреле мы запустим пилотную версию этих изменений, чтобы собрать отзывы игроков.

Больше контента

  • В настоящее время мы работаем над несколькими функциями, которые сделают игру по рейтингу еще более увлекательной . Основной контент, за исключением системы RP, планируется выпустить в июне.

Тестовый сервер

  • В этом году мы не будем поддерживать выделенный тестовый сервер.
  • Наши тестовые серверы были предназначены для обеспечения стабильности и сбора ценной информации об игроках. Однако необходимость отдельных установок и обновлений усложнила доступ для многих.
  • Чтобы решить эту проблему, мы включаем среду тестирования непосредственно на наши работающие серверы. Этот шаг позволит каждому игроку легко взаимодействовать и оценивать новый контент. Начиная с мартовского обновления, игроки смогут своими глазами увидеть и оценить модификации пистолетов-пулеметов в аркадном зале прямо на действующих серверах.

Система отзыва и качество жизни

  • Система отзыва будет реализована на всех картах 8×8, а Comeback BR ​​будут удалены . Мы продолжим совершенствовать систему отзыва и постараемся  улучшить другие функции, которые в настоящее время недостаточно используются или неудобны .

Клан

Улучшение контента

  • Система кланов процветала с момента своего появления, заслужив любовь и участие нашего сообщества. Тем не менее, мы внимательно выслушали отзывы, подчеркивающие желание более увлекательных занятий.
  • Принимая во внимание ваши бесценные знания, мы представим  эксклюзивные миссии, специально предназначенные для кланов , а также  специализированный магазин обмена  , где за динамичность клановой деятельности можно будет вознаградиться уникальными предметами.

Расширение контента в будущем

  • Отправляясь в захватывающий путь перехода PUBG на  Unreal Engine 5 , мы одновременно закладываем основу для  сервиса пользовательского контента (UGC) . Эта амбициозная инициатива направлена ​​на то, чтобы предоставить нашим игрокам инструменты для создания собственного контента и взаимодействия с ним, создавая динамичную экосистему, управляемую создателями. Стратегически направляя наши усилия по развитию на эти ключевые проекты, мы создаем основу для непреходящего наследия PUBG как игры, которая постоянно растет и процветает благодаря инновациям сообщества.

Античит

В прошлом году мы удвоили нашу приверженность обеспечению равных условий для всех наших игроков, и наш подход стал многогранным: усиление обнаружения мошенников, ограничение повторных входов и расширение границ машинного обучения для более точного обнаружения нечестной игры. Наши усилия принесли результаты, позволив нам наложить постоянную блокировку на 3 188 276 аккаунтов – на 33% больше, чем в прошлом году. Мы также активизировали борьбу с нелегальным программным обеспечением, исправляя уязвимости безопасности клиентов, разрабатывая и внедряя функции для нейтрализации незаконных инструментов, таких как Anti-ESP, и борясь с методами, используемыми для обхода аппаратных запретов.

Тем не менее, борьба с мошенничеством продолжается, поскольку преступники постоянно ищут новые методы. Поэтому мы не только продолжаем и совершенствуем наши текущие инициативы по борьбе с мошенничеством, но и намечаем новые направления для наших контрмер, готовы адаптироваться и развиваться в нашем постоянном стремлении к справедливости.

Расширение возможностей обнаружения и расширенное глубокое обучение

  • Мы стремимся значительно улучшить функциональность существующих решений, таких как Zakynthos, а также внедрить новые функции для более эффективного и оперативного выявления и наказания мошенников .
  • Наша стратегия включает в себя защиту игры от уязвимостей в таких действиях, как стрельба и движение, усложнение разработки нелегального программного обеспечения и создание надежной защитной системы.
  • Мы стремимся более активно использовать глубокое обучение, чтобы распознавать нарушителей и действовать против них. Были развернуты модели глубокого обучения, способные распознавать закономерности, связанные с использованием аимботов и ESP, что сигнализирует о начале более широкой инициативы по расширению наших возможностей мониторинга и реагирования.
  • Решая проблемы нашего сообщества консолей по поводу использования клавиатуры и мыши, мы применяем двойной подход: анализ данных и технологические исследования для разработки эффективных механизмов обнаружения. Мы стремимся к прозрачности и будем делиться с игроками ощутимым прогрессом при первой же возможности.

Борьба с незаконным использованием программного обеспечения во всех режимах и предотвращение повторного входа

  • Этот год знаменует собой кардинальный сдвиг от нашего предыдущего фокуса, который был сосредоточен преимущественно на рейтинговых играх: мы расширяем наш горизонт, включив в него обычные матчи и все другие игровые режимы. Превентивные меры уже принимаются, и мы углубляемся в комплекс стратегий, направленных на предотвращение попыток заблокированных пользователей повторно вступить в бой через вновь созданные бесплатные учетные записи. Более подробные обновления и сведения об этих достижениях будут опубликованы в наших будущих письмах от разработчиков.

Временное отстранение

  • В ответ на ваши замечания мы стремимся усовершенствовать процесс временной приостановки доступа к игре.
  • Чтобы сначала решить проблемы и развеять заблуждения в нашем сообществе, мы поясняем, что получение внутриигрового отчета не приводит автоматически к немедленной блокировке. Вместо этого отчеты тщательно рассматриваются вместе с всесторонним анализом особенностей игрового процесса и данных, прежде чем предприниматься какие-либо действия. Мы признаем возможность непреднамеренного наказания игроков с благими намерениями и стремимся свести этот риск к минимуму.
  • Наша стратегия по смягчению этих проблем предполагает исключение неконтролируемых факторов, таких как внутриигровые отчеты, из процесса принятия решений о приостановке. Мы используем передовые модели глубокого обучения, обученные выявлять безошибочные признаки незаконного использования программного обеспечения , такие как аимботы, ESP и манипулирование отдачей. Целью такого подхода является снижение вероятности необоснованного отстранения невиновных игроков. Также важно отметить, что это уточнение не снижает ценность отчетов игроков. Отчеты по-прежнему имеют решающее значение для выявления тенденций неправомерного поведения и выявления подозрительного поведения, что играет ключевую роль в наших превентивных мерах по обеспечению целостности игрового процесса.

Продолжающееся взаимодействие и прозрачность

  • В стремлении к открытости в прошлом году мы постарались связаться с вами, нашими уважаемыми игроками, посредством четкого и откровенного общения. Наш подход заключался в прозрачном обмене мнениями о наших античит-инициативах посредством писем от разработчиков, живых выступлений, видеороликов, еженедельных уведомлений о запрете и многого другого.
  • Используя эти усилия, мы готовы поддерживать открытыми каналы связи относительно усилий по борьбе с мошенничеством и основных этапов в этом году. Мы будем держать вас в курсе значительных достижений и планов на будущее в наших письмах от разработчиков. Наша приверженность совершенствованию механизмов диалога и обратной связи с вами остается неизменной, поскольку мы постоянно исследуем и совершенствуем лучшие методы эффективного общения.

Напоминаем: как упоминалось ранее, некоторый контент еще слишком рано раскрывать в этой дорожной карте, и некоторые детали, представленные сегодня, могут измениться из-за различных факторов.

Оставайтесь с нами, чтобы увидеть больше интересного контента до конца 2024 года. Но сначала мы приглашаем вас присоединиться к нам в праздновании нашей 7-й годовщины, где вы сможете заработать множество наград.

Еще раз мы сердечно благодарим вас за вашу непоколебимую любовь и поддержку на протяжении последних 7 лет!

PUBG: Команда BATTLEGROUNDS

Какое оружие является самым сильным в PUBG?

Похожие статьи о PUBG