Интервью с Rawryy в PUBG: "Игра сейчас на пике"Новости 

Интервью с Rawryy в PUBG: “Игра сейчас на пике”

Участник команды Team SoloMid, Rory “rawryy” Logue, рассказал в интервью о том, как собирался нынешний ростер TSM по PUBG, поделился планами и целями коллектива на ближайшее будущее, а также высказал свои мысли о текущем состоянии PlayerUnknown’s Battlegrounds в целом.


— Как вы подбирали игроков в команду?

— Когда вступило в силу правило об исключительно европейском составе команды, Gustav “GustavQQ” Lykke и Peter “Wookiebookie” Lassen стали “вне закона” (игроки в тот момент выступали за Team Dignitas, ныне известную как Lazarus, североамериканский регион, – прим.ред.), а эти ребята смотрелись довольно хорошими кандидатами. Они стали нашим главным приоритетом, а Michael “MykLe” Wake присоединился к нам немного позже, как только мы вышли в про-лигу. Он много тренировался, и мы очень хотели, чтобы он стал членом нашей команды.

— Ваша команда заняла восьмое место в первой фазе. Как вы отнеслись к подобному результату?

— Конечно же, нам не пришелся по вкусу подобный результат, ведь мы были в лидерах долгое время. Это было довольно не приятно – мы выиграли очень много игр, но при этом немало матчей мы провели с нулевым результатом. Мы не могли себе позволить играть на подобном уровне дальше, но, при этом, такой опыт позволил нам узнать больше о своей команде.

— Изменился ли ваш взгляд на игру после этого?

— Что касается нашего стиля игры, мы решили больше думать об очках за место в рейтинге, несмотря на то, что новая система работает в пользу очков за убийства – мы хотим сделать игру более поздней. В предыдущей фазе мы бы продолжали снова побеждать в одной игре, а затем – быстро умирать в следующей. Поэтому на текущем этапе наш приоритет – очки за место.

— Что произошло в PEL Kick-Off Cup?

— Мы продолжали придерживаться нашего стиля игры, который нас уже подвел в первой фазе, мы были слишком непоследовательны, а наше среднее место в рейтинге было слишком низким.

— Каковы причины такого “буста” результативности во второй фазе?

— Возможно, все дело в изменении стиля игры в сторону чего-то совершенно иного, в фокусе на очках за место в рейтинге. Раньше мы всегда ходили по краю пропасти, пытались сделать максимальное количество киллов, и зачастую это работало. Но в долгосрочной перспективе, придерживаясь такой стратегии, добиться успеха невозможно.

— Является ли участие в GLL Grand Slam одной из главных целей для TSM?

— Для нас план минимум – попасть в GLL. Мы хотим войти в тройку лидеров, так как мы считаем себя топ-3 командой, но на этом этапе наша минимальная цель – попадание в Топ-5.

— Что ты думаешь о текущем состоянии PUBG в целом?

— Я думаю, что PUBG сейчас в “хорошей форме”, дисциплина сейчас на своем пике. Последние патчи были прямо в точку, PUBG Corp. выпускает много контента, о котором мы просили, и все идет своим чередом. Игра сейчас в действительно хорошем состоянии, вероятно, в лучшем за все время.

— Какие изменения, по твоему мнению, необходимы для соревновательного аспекта игры?

— Я думаю, что игре нужен общедоступный плейлист с конкурентными настройками, и нужно остановить “гранатную мету”; нам нужно ограничить количество гранат или найти какой-то другой способ решить эту проблему.

Похожие статьи о PUBG