Разработчики починили ошибки в PUBG за 3 месяцаНовости 

Разработчики починили ошибки в PUBG за 3 месяца

В августе PUBG Corp. заявила о старте программы по заявкам игроков FIX PUBG. На протяжении трёх месяцев разработчики «чинили» PlayerUnknown’s Battlegrounds. И вот теперь исполнительный продюсер игры объявил, что основные жалобы пользователей учтены и ремонт можно считать завершённым.

Одной из главных целей для команды была оптимизация игры. В результате проделанной работы среднее время загрузки уровня с 14,4 секунд снизилось до 5,6. Команда значительно улучшила визуальные эффекты, теперь их появление не приводит к серьёзным просадкам FPS. А вот с оптимизацией персонажей и их анимации пришлось повременить, ибо внесённые правки привели к рассинхронизации и проблемам со звуком шагов.

Улучшение серверной производительности позволило поднять FPS более чем на 20%, и теперь разработчики заняты тем, чтобы в течение матча количество кадров в секунду не падало ниже 30. PUBG Corp. позаботилась, чтобы при подборе матчей на одну карту попадали игроки со схожим пингом и рейтингом. Вдобавок за прошедшие три месяца было забанено около миллиона аккаунтов читеров. Чтобы преградить доступ на сервер любителям нечестной игры, разработчики планируют ввести баны по «железу», а также привлекать правоохранительные органы к наказанию нарушителей.

Разработчики починили ошибки в PUBG за 3 месяца

После завершения фазы активного ремонта авторы сосредоточатся на планомерном улучшении игры. Но скорых результатов они советуют не ждать, поскольку во главу угла теперь поставлено качество контента. Также разработчики продолжат повышать стабильность игры и снижать количество технических проблем. Для этого они увеличат сроки тестирования новых дополнений.

Похожие статьи о PUBG