Самые страшные грехи PUBG по версии RedditНовости 

Самые страшные грехи PUBG по версии Reddit

Для тех, кто бегло следит за игрой (но не играет в нее), может сложиться впечатление, что PUBG развивается своим чередом – вроде и баги правят, и контент новый выпускают, и к сообществу прислушиваются.

Вот только на деле ситуация иная – игроки недовольны и идет стабильный отток онлайна.

На Реддите постарались составить список самых страшных грехов этой королевской битвы. Вот, что из этого вышло.

Ужасное состояние сетевого кода

Игроков откровенно не устраивает текущее состояние сетевого кода. И оно понятно – кому понравятся периодические потери пакетов прямо во время перестрелки? Синхронизация клиента с сервером оставляет желать лучшего.

Все еще низкая производительность клиента

В каждом патче можно увидеть одну и ту же строчку: “Производительность клиента была улучшена”. Но на сколько? Разницы игроки вообще не ощущают – по крайней мере в лучшую сторону.

Последние патчи так вообще создали глобальные фризы – буквально все игроки на сервере одновременно получают остановку экрана. Смысл ставить высокие требования к железу если это никак не оправдывается работоспособностью самой игры?

Множество багов

Если точнее – бесконечная их череда. То текстуры домов тупо продают и можно переехать противника на машине (который прячется в доме). Причем текстуры пропадают избирательно для каждого игрока. То телепортирует обратно в дом, когда выпрыгиваешь из окна. То тупо зависаешь в воздухе перед приземлением на парашюте.

Перечислять можно вечно – игроки прекрасно знают все проблемные места. А вот разработчикам будто плевать – все тикеты месяцами игнорируются.

Избирательный анти-чит

Разработчики уверяли, что их анти-чит система – одна из самых продвинутых и сильных на рынке. Однако игроки видят совершенно иную ситуацию – за откровенный AIM, WallHack и прочие серьезные вещи читеры бан не получают. А вот за использование макросов мыши – сразу прилетает.

Макросы тоже разные бывают, это понятно. Но сама ситуация действительно странная.

Игнорирование сообщества

Имея массу проблем и отток аудитории, что делает разработчик? Правильно, отстраняется. Вместо того, чтобы выйти на связь со своим коммьюнити, сгладить углы и услышать реальные проблемы своего проекта, разработчик просто забивает на игроков и действует “по плану”.

Что в итоге?

Самые страшные грехи PUBG по версии Reddit

А в итоге – бунт. Игроки просто отказываются играть в сырой проект, который уже 2 года скатывается куда-то в бездну. Некогда лучшая королевская битва, которая завоевала миллионы сердец, становится серым призраком себя прошлого.

Если разработчики не возьмутся за голову и не начнут дорабатывать игру – ее можно закрывать. Онлайн падает на протяжении двух лет и не собирается останавливаться.

Похожие статьи о PUBG