Список обновления 0.7.3.32 в PUBG Lite
Баланс
- Улучшен спавн штурмовых и снайперских винтовок
- Улучшен спавн высококлассных предметов в непопулярных местах
- Улучшен спавн транспорта
Новая система входа
Добавлена новая система поощрения за вход в игру. В первые две недели, команда будет раздавать неплохие штуки.

Как в PUBG Steam
- Были добавлены прицелы 3х и 6х
- Регулировка прицела (только у 6x и 8x)
- Новая система регистрации урона
- Изменена отдача, более приближенная к Steam версии

Интерфейс
- Исправлена проблема отображения ранга членов отряда «по-разному» после окончания игры
- Исправлена проблема возродить UI анимацию, когда игрок возрождает товарищ по команде
- Изменено время отображения получение урона от 1 секунды до 1,5 секунд, чтобы помочь игрокам узнать, откуда пришла атака
- Исправлена проблема исчезновения частей оружия, когда игроки прикрепляют модули к оружию, после его удаления
- Исправлена проблема «Throwable timer» исчезает, когда игрок держит оружие или безоружным себя сразу после броска «throwable item»
- Исправлено, чтобы отключить следы от пуль или пятна крови от увиденного над дымовой гранатой
- Исправлена проблема игроков не в состоянии держать «throwables» с помощью клавиши быстрого доступа
- Исправлена проблема звука «throwable ударять землю» будучи услышанным слишком быстро или в дубликатах
Исправления ошибок, связанных с транспортными средствами
- Исправлена проблема игроков, способных управлять плавтранспортом, даже когда нет топлива
- Повышен уровень повреждений при столкновении автомобиля с местностью
- Сокращение тормозного пути автомобиля
- Исправлена проблема маркера транспортного средства на мини-карте, которая видна только последнему человеку, чтобы выйти из транспортного средства, чтобы быть видимым для всех членов отряда
- Взрыв автомобиля также приведет к взрыву всех шин
- Исправлена проблема багги колеса, идущие внутрь земли
Местность
- Исправлена проблема «телепортов» после открытия дверей и захода в дом
- Исправлена проблема на Мирамаре, когда невидимая стена мешала войти в ангар
Звуки
- Сделана регулировка, что громкость разбития стекла различна для каждого этажа
- Исправлена проблема, когда у игроков «дропался» FPS, в случае смены мута канала
Режим обучения
- Исправлена проблема скорости движения цели в тренировочном режиме, отличающейся в зависимости от максимальной опции FPS.