Больше 100 млн игроков ежемесячно в PUBG MobilePUBG Mobile Новости 

Больше 100 млн игроков ежемесячно в PUBG Mobile

Количество активных игроков в мобильной версии PlayerUnknown’s Battlegrounds превысило 100 млн человек в месяц. В честь этого Tencent выпустила седьмой сезон Royale Pass и обновление 0.12.5.

При этом в статистике не учитываются пользователи из Китая, где PUBG Mobile оказалась под запретом из-за проблем с цензурой: ее заменили на патриотическую игру Game for Peace.

Мировой релиз PUBG Mobile состоялся 19 марта 2018 года. За это время игра принесла издателю (китайской корпорации Tencent) более 100 млн долларов США.

Источник: https://venturebeat.com/2019/05/16/pubg-mobile-passes-100-million-monthly-active-players-launches-season-7-battle-pass/

Перевод

Мобильная версия ПК и консоли хит Playerunknown’s Battlegrounds продолжает бить рекорды. По данным маркетолога App Annie, free-to-play PUBG Mobile теперь имеет более 100 миллионов активных пользователей в месяц (MAUs).

Это неплохо для многопользовательского шутера battle royale, который был запущен на iOS и Android чуть более года назад. С тех пор он принес более 100 миллионов долларов издателю Tencent (инвестору и партнеру разработчика пабов Bluehole). Чтобы отпраздновать новую веху, Tencent объявил, что Royale Pass Season 7 теперь живет вместе с обновлением 0.12.5 PUBG Mobile.

В дополнение к различным корректировкам геймплея новое обновление добавляет пистолет-пулемет Skorpion, редкие скины аватаров и сервер, посвященный игрокам на Ближнем Востоке. Royale Pass-это версия PUBG Mobile battle pass, тип системы прогрессии, в которой игроки могут зарабатывать косметические предметы, просто играя в игру. Игроки также могут приобрести премиум-версию (Elite pass), чтобы разблокировать еще больше наград.

Tencent выпускает новый Royale Pass для каждого сезона контента, который длится около месяца. Эти проходы заставляют игроков возвращаться к бесплатным играм, таким как PUBG Mobile (Fortnite использует аналогичную систему), и приводят к огромному увеличению расходов игроков. Рекламные мероприятия, такие как недавняя связь Resident Evil 2 с Capcom, также привлекают больше игроков.

Интересно, что 100 миллионов MAUs исключает игроков в Китае-но это не слишком удивительно. Tencent изо всех сил пытался получить одобрение PUBG Mobile от китайского правительства в течение года, который славится своими строгими руководящими принципами для СМИ. Компания не могла монетизировать игру, не получив зеленый свет.

В конце концов, Tencent просто сдался и заменил PUBG Mobile новым, но похожим на battle royale shooter-Game for Peace.

Похожие статьи о PUBG