Обновление тестового сервера PUBG от 14.05.2020
С возвращением, выжившие!
Обновление 7.2 уже доступно на тестовых серверах. Оно включает в себя изменения баланса оружия, долгожданные ранговые сражения и новые способы играть с огнем. Ранговый режим наконец-то позволит поклонникам PUBG потягаться силами с лучшими игроками со всего мира, поднимаясь (или спускаясь) в рейтинге, получить щедрые награды и, разумеется, право похвастаться.
Вместе с этим обновлением на серверах для ПК появятся боты, и нам известно, что за последние недели это стало темой для споров в сообществе игры. Не беспокойтесь, мы работаем над улучшением поведения ботов, и, что важнее всего, они не будут появляться в ранговых матчах. Чтобы узнать подробнее о том, как мы собираемся использовать ботов.
Взгляните на новинки обновления 7.2 в этом видео!
Анонс тестового сервера
Ранговые сражения уже доступны на тестовом сервере. Требование по уровню выживания было понижено до ур. 1. Обычные матчи с ботами откроются на тестовом сервере 15 мая, в 07:00 МСК.
Ранговый режим
Переход от титулов выжившего к рангам
Титулы выжившего уходят в прошлое. На смену им придет новая система рангов.
- В отличие от титулов выжившего на ваш рейтинг будут влиять исключительно матчи, проведенные в новом отдельном ранговом режиме.
- В зависимости от достигнутых успехов ранг игрока будет повышаться или понижаться после каждого матча.
- Во вкладке «Сезон» по-прежнему можно будет увидеть титул выжившего, который вы успели получить.
Подбор игроков
- В раздел «Игра» основного меню добавлен пункт «Ранговый режим».
- В ранговых матчах можно играть в режиме отряда от 3-го и 1-го лица.
- Также доступна игра в отряде из 1, 2 и 3 человек.
- Максимальное количество игроков в матче — 64.
- В ранговых матчах не принимают участие боты.
- Участие в ранговых матчах требует соблюдения дополнительных условий. Чтобы встать в очередь на подбор игроков, все бойцы отряда должны соответствовать этим требованиям.
- Отряд не сможет вступить в очередь, если ранг двух игроков, прошедших отбор, будет слишком различаться (макс. 10 дивизионов).
- В зависимости от используемой платформы и региона игрокам для попадания в рейтинг может потребоваться достичь определенного уровня мастерства выживания.
- В зависимости от используемой платформы и региона игрокам для доступа к ранговому режиму может понадобиться подтвердить свою учетную запись через СМС.
Если на учетную запись, прошедшую СМС-авторизацию, накладывается постоянная блокировка, одновременно навсегда прекращается доступ к игре и устройству, с помощью которого осуществлялась эта авторизация. - Игроки, наказанные за такие действия, как неоднократное уклонение от участия в ранговых матчах после загрузки острова, будут вынуждены дождаться окончания отсчета таймера, прежде чем смогут снова участвовать в ранговых матчах.
- Из очереди подбора игроков можно выйти в любой момент, не опасаясь наказания.
- Игроки, нашедшие матч и попавшие в лобби начала матча, получат соответствующее рейтингу наказание, если выйдут из матча.
Правила рангового режима
- Для матчей рангового режима случайным образом выбираются Эрангель, Мирамар или Санок.
- Ранговому режиму соответствуют особые игровые настройки.
- Особые настройки рангового режима 7-го сезона включают в себя:
- Предметы появляются чаще
- Не появляются предметы типа Арбалет
- Не появляется красная зона
- На картах не появляются аэропланы
- Частота и скорость синей зоны изменены так, чтобы ускорить ход игры
Настройки могут изменяться на протяжении сезона и тем более при начале нового. Об изменениях правил рангового режима мы будем сообщать в новостях.
Ранги и дивизионы
- В ранговой системе существует 6 основных уровней: бронзовый, серебряный, золотой, платиновый, алмазный и мастер. Каждый из них разделен на 5 дивизионов (от V к I).
- Текущий ранг игрока определяется набранными очками рейтинга (ОР) в соответствующей очереди.
- В начале рангового сезона игроки считаются не имеющими рейтинга во всех очередях.
- Первые 5 игр, проведенные с ранговым подбором игроков, считаются отборочными.
- По окончанию 5-го отборочного матча игроки получают свой начальный ранг в сезоне.
Как подняться в рейтинге
При гибели игрока его ОР (очки рейтинга) изменяются соответственно достигнутым им успехам. Учитываются следующие показатели:
- Убийства
- Помощь
- Занимаемый ранг
Когда игрок покидает ранговый матч, он увидит новое окно оповещения, в котором расписывается его результативность и изменение ОР.
Игроки, достигшие алмазного ранга, начнут терять ОР, если не будут участвовать в ранговых матчах на протяжении хотя бы недели
Награды за ранг
- По окончании каждого сезона игроки получат награды, соответствующие наиболее высокому рангу, достигнутому ими за это время
- Ранговые награды уникальны, и их можно получить только за участие в ранговых матчах во время соответствующего сезона
- Все игроки получат именную табличку и эмблему, соответствующую их рангу
- Те, кто закончит сезон, сохраняя золотой или более высокий ранг, получат соответствующие скины
Рейтинговые таблицы
Рейтинговые таблицы вернулись и были доработаны так, чтобы соответствовать ранговому режиму
- Теперь в рейтинговых таблицах отображаются 500 лучших игроков региона (оценка производится по ОР)
- Игроки видят рейтинговую таблицу, соответствующую тому региону, где они чаще всего играли в ранговом режиме.
- При попадании в рейтинговую таблицу, регион закрепляется за игроком до окончания сезона.
- Игроки, вошедшие по завершению сезона в топ-500 любой из региональных таблиц, получат небольшое дополнительное вознаграждение за это достижение
Боты
Мы видим, что за последние 3 года уровень игроков существенно вырос. В то время как ветераны PUBG продолжают совершенствовать свои навыки, мы все чаще замечаем, что новички покидают игру, так никого и не убив, и даже не нанеся урона. Вы неоднократно сообщали нам о разрыве в навыках между игроками, который все больше увеличивается и становится причиной трудностей и недовольства. И теперь мы готовы рассказать вам о том, как намерены это исправить.
Боты будут появляться только в обычных играх, и их количество начнет сокращаться соответственно росту вашего мастерства. Кроме того, мы следим за их поведением и проверяем ваши отзывы. Работа над балансировкой, логикой поведения и функционалом ботов продолжается.
- Количество ботов в матче — переменное значение.
- Количество ботов в каждом матче зависит от мастерства игрока и числа игроков в очереди в каждом из регионов.
- Боты присоединяются к матчам только в обычных играх
- Игроки не попадут в один отряд с ботами, а те, в свою очередь, не смогут заполнить пустые места в вашем отряде.
- Обычный матч с ботами начнется с новым ММР
- Боты ограничены в своих возможностях.
- Боты способны совершать базовые действия: ходить, бегать, приседать, ложиться, стрелять. Кроме того, им доступны базовый паркур на небольшой высоте, плавание, спуск на парашюте и сбор предметов.
- Наклоны, прыжки, подтягивание и использование метательного оружия будут добавлены позднее.
- Вы сможете получать достижения, трофеи, уровни мастерства и выполнять миссии в этом режиме.
- Противостояние ботам засчитывается при выполнении миссий, получении мастерства в выживании и обращении с оружием, а также при получении достижений и трофеев соответствующей платформы.
- Наблюдение за ботами и повтор убийства.
- Просмотр записи боя со стороны ботов будет доступен, но может выглядеть странно, пока мы не закончим запланированные улучшения
- Погибнув во время матча, наблюдатель в первую очередь переключается на слежение за другими игроками. Но, если все игроки повержены, то вы сможете наблюдать и за поведением ботов.
Чтобы узнать о ботах подробнее, прочтите заметки разработчиков, нажав сюда.
Игровой процесс
Баланс оружия и брони
Штурмовые винтовки:
Вместе с добавлением рангового режима мы решили внести ряд запланированных изменений баланса. За счет этого изменения баланса мы попытаемся ярче выразить особенности каждого из видов оружия, чтобы вы были вынуждены соотносить свою тактику с выбранной экипировкой и чтобы ни один из видов оружия не давал излишних преимуществ.
M416 долгое время оставалась самой мощной штурмовой винтовкой и самым востребованным оружием в игре, поэтому мы доработали ее и усилили другие Штурмовые винтовки, чтобы у игроков появилось больше свободы выбора.
Кроме того, мы доработали и дробовики, которые были почти бесполезны до столкновения на предельно близкой дистанции.
M416, M16A4 и SCAR-L: снижена скорость перезарядки
Мы изменили скорость перезарядки некоторых видов оружия для средней дистанции, чтобы они не были настолько эффективны в любой ситуации. Особенно заметно эти изменения должны проявиться при столкновениях на малой дистанции, поскольку у вас появится больше времени на то, чтобы атаковать врага, перезаряжающего штурмовую винтовку.
M416
Благодаря своей стабильности полностью снаряженная M416 обладала фатальной эффективностью даже на дальней дистанции
Распределение убийств по дистанции\фазе
Мощь быстрых и точных очередей была сопоставима с эффективностью марксманских винтовок на расстоянии более 30 метров. Мы считаем, что одна винтовка не должна служить оптимальным выбором при любых обстоятельствах. Игроки должны выбирать оружие, соответствующее текущим условиям. Но мы, разумеется, будем постоянно следить за поступающими данными, чтобы вносить необходимые правки.
- Базовый урон снижен на 1 (41 → 40)
- Дульная скорость уменьшена с 880 до 780 м/с
- Расчет кривой урона изменен с 60–450 метров на 50–350 метров
Нанесенный урон в раунде, с учетом количества поднятий предмета
M16A4, MK47 Mutant
- Эти два вида оружия не поддерживают полностью автоматический огонь, из-за чего их довольно редко выбирают. Если к этому добавить проблемы со стабильностью и низкую скорость ведения огня, тем более становится понятно, почему это происходит. Мы внесли изменения, чтобы это оружие стало более полезным на поле боя.
- Снижена отдача при беглой стрельбе в полуавтоматическом режиме.
- Снижена отдача при стрельбе короткими очередями
- Добавлены трассеры (видимые только стрелку).
Beryl M762
- Основываясь на результатах анализа урона оружия за раунд при подборе, видно что у Beryl M762 производительность была несколько ниже, чем ожидалось, по сравнению с другими автоматами.
- Дульная скорость увеличена с 680 до 740 м/с.
- Уменьшена отдача.
Дробовики:
- Как только определилось основное оружие в игре, дробовики все чаще сбрасываются в пыль, поскольку в большинстве игровых ситуаций от них нет никакого толку. В этом обновлении мы доработали этот вид оружия, чтобы оно было более полезным во время боя
- Изменение множителей урона по телу
- Множитель попадания в конечности повышен с 0,9 до 1,05.
- Множитель попадания в голову повышен с 1,25 до 1,5.
- Повышена точность стрельбы от бедра.
- Уменьшен штраф к точности стрельбы при движении.
- Для всех дробовиков уменьшено сокращение урона пропорционально дистанции.
Saiga S12K
- Увеличенные магазины и увеличенные магазины быстрого доступа теперь вмещают 10 патронов.
- Глушитель немного снижает разброс дроби (2/3 от бонуса чока).
S1897
- Увеличена скорость передергивания затвора.
Обрез
- Увеличена скорость перезарядки.
Броня:
- Бронежилеты не только обеспечивали защитой, но и давали дополнительное место в инвентаре. Но было очень неприятно внезапно терять это полезное пространство, когда вашу защиту уничтожали в бою. Кроме того, исчезновение бронежилета трагическим образом сказывалось на ваших шансах выживания, и вы были крайне уязвимы, пока не найдете новый. В результате вводимых изменений «уничтоженные» бронежилеты перестанут пропадать, сохраняя дополнительное место в инвентаре.
- Кроме того, такие жилеты продолжат предоставлять защиту в пределах 20% от номинальной и немного уменьшать смещение прицела при попадании. Этот базовый уровень защиты не зависит от того, какой бронежилет на вас надет. Надеемся, это приведет к более отчаянным столкновениям даже в тех случаях, когда найти новую броню не представляется возможным.
Улучшение канистр
Изменяя канистры в прошлый раз, мы сделали так, что те могли взорваться при попадании. В этом обновлении мы предлагаем игрокам дополнительную возможность подготавливать ловушки, позволяющие разделаться с врагами.
- Канистру с топливом можно поместить в ячейку для оружия ближнего боя.
- Нажмите «Атака», чтобы полить топливом землю. Чтобы опорожнить канистру, у вас уйдет порядка 7 секунд.
- Пролитое горючее можно поджечь с помощью выстрелов, коктейлей Молотова и гранат. Пламя наносит такой же урон, что и коктейль Молотова, но горит дольше (примерно 20 сек.).
- Разлитое топливо испаряется примерно через 3,5 минуты.
- Кроме того, вы можете метать канистру так же, как и остальное холодное оружие (прицельтесь и нажмите «Атака»). При ее падении прольется немного топлива, благодаря чему канистру проще поджечь и подорвать.
- Брошенные канистры нельзя заново подобрать или использовать, зато можно взорвать.
Изменения, касающиеся взрыва канистр:
- Наносят меньше начального урона. Макс. урон: 40 (снижается пропорционально удалению от места взрыва).
- Теперь поджигают окрестные территории так же, как и коктейли Молотова, нанося продолжительный урон.
Интерфейс / восприятие
Обновление навигационной строки основного меню
Поскольку мы добавили новый ранговый режим, нам пришлось обновить и навигацию в основном меню.
Изменения:
- В меню «Играть» появился вариант выбора «Ранговый матч»
- «Открытый матч» был переименован в «Обычный матч»
- Пункты меню «Мастерство» и «Повтор» перемещены во вкладку «Статистика»
Улучшение интерфейса шин
Улучшено обозначение значка и цвета состояния шин, чтобы вам было проще следить за этим индикатором
- 100% — серый
- Шины повреждены — белый
- Прочность ниже 50% — мерцающий оранжевый
- Прочность 0% (шины уничтожены) — красный
Улучшение интерфейса сидений
Улучшено обозначение цветом состояния сидений, чтобы вам было проще следить за этим индикатором
Изменения цвета сидений в транспорте
- Персонаж игрока: белый → желтый.
- Соратники: зеленый → белый.
- Враги: желтый → красный.
- Пустые сидения: серый (как и раньше).
Изменения цвета интерфейса сидений в самолете
- Игроки на борту: желтый → белый
- Пустые сидения: серый (как и раньше)
Улучшение предпросмотра
- Теперь при переходе в разделы гардероба, оружия и снаряжения будет отображаться весь персонаж, а не его торс.
- При предпросмотре предметы больше не возвращаются в изначальное состояние после щелчка мыши
Улучшение кнопок игрового интерфейса
- Квадратные и круглые кнопки, использующиеся в игре, были изменены для соблюдения единообразия
- Было расширено пространство для нажатия на кнопку «Выбор режима игры»
Значки системных оповещений об убийствах оружием и техникой
- Добавлены новые значки системных оповещений об убийствах оружием и техникой.
Улучшенное описание предметов
- Расширены подсказки для скинов, с недостаточным описанием применения к предмету (Ломик, Мачете)
Звук
Изменение распространения звука разбившегося окна
- Сейчас стереоэффект, возникающий при разбивании окна, чрезмерно громкий. Мы внесли изменения, чтобы он распространялся по каналам более естественно
Гудение синей зоны
- Звук синей зоны будет проигрываться только при ее передвижении
Билет выжившего: Холодный фронт
Открыт второй вид миссий сезона «Билета выжившего». Помните, что эти новые задания станут доступны после выхода обновления на основном сервере!
Карты
Эрангель: «Зал славы»
- Добавлена доска «Зал славы». На ней будут выбиты имена лучших команд и игроков.
- Витрины с трофеями и униформой обзавелись новыми именными табличками.
Викенди: Добавлены новые маленькие дома
- Чтобы упростить сбор трофеев в небольших поселениях, мы добавили новые домики и увеличили количество точек появления предметов.
- В определенных постройках на территории «Дино лэнда», считавшихся недостаточно привлекательными, будет появляться больше предметов.
Скины и предметы
НАБОР «ОФИЦЕРА ФЛОТА» (8 предметов) (с 3.06 по 1.07)
3 новых предмета стримеров (с 20.05 по 19.08)
- Mini14 GodV
- Шорты TuanTuan
- Майка TuanTuan
Система повторов
- Установлена новая версия системы просмотра повторов. Просмотр файлов прошлой версии стал недоступен.
Исправление ошибок
Геймплей
- Исправлена ошибка, при которой персонаж мог странно передвигаться в определенных условиях
- Исправлена ошибка, при которой персонаж мог иногда нагибаться вперед
- Исправлена ошибка, при которой канистры не взрывались, даже при 0 прочности
- Исправлена ошибка привязки с прицелами
- Исправлена ошибка, при которой напарники могли быть беззвучными при выборе режима ввода «Отключен»
- Исправлены небольшие недочеты в отображении прицелов, прикрепленных к Автомату Томпсона
- Исправлена ошибка, при которой персонажи могли немного сдвигаться во время передвижения на поезде
- Исправлена ошибка отображения сигнала ракетницы при взгляде из под воды
Карты
- Исправлена отсутствующая текстура в Castle, Викенди
- Исправлена ошибка с летающими объектами в Goroka, Викенди
- Исправлена ошибка с блокированием движения на входе в здание Yasnaya Polyana, Эрангель
- Исправлена ошибка, при которой можно было смотреть сквозь определенные объекты на Sosnovka Military Base, Эрангель
- Исправлена ошибка, при которой в некоторых зданиях на Викенди отображалось по несколько дверей в одном проеме.
Интерфейс
- Исправлено неправильное сообщение об убийстве в некоторых на Каракине.
- Исправлена проблема, при которой полоса здоровье отображалась некорректно при использовании медикаментов
- Исправлена ошибка отображения кнопки наклона вперед для мотоцикла
- Исправлена ошибка отображения региона как КОРЕЯ/ЯПОНИЯ при установке Немецкого языка
- Исправлена проблема с замедленным отображением статусом зрителя на мини-карте
- Исправлена ошибка, при которой иконка ускорения могла отображаться серой, до истечения действия ускорения
Звуки
- Исправлена проблема с настройкой громкости напарников в голосовом чате
Скины и предметы
- Исправлены ошибка отображения скина «Ботинки жокея»
- Исправлена ошибка отображения модели персонажа при одетом пальто и использовании Панцерфауста
- Исправлена ошибка отображения одновременно надетых скинов наручной повязки PGI и «Куртки огра»
- Исправлен эффект мерцания шлемов первого уровня, лежащих на земле
- Исправлена ошибка, при которой определенный скин АКМ нельзя было обменять за BP
- Исправлено отображение текстур на прицеле х6.
Повторы
- Исправлена ошибка списка игроков, отображавшая неверное количество игроков во время воспроизведения.
- Исправлена ошибка смещения местоположения перекрестия у наблюдаемых игроков в повторах.