Обновление версий PUBG для PS4 и XBOX от 27.08.2019
27 августа обновятся версии PUBG для PS4 и XBOX. После установки этого обновления вы получите много нового контента, все новинки перечислять нет смысла, просто прочитайте описание обновление которое находиться чуть ниже.
Видео
Список обновления
Помимо сокращения разрыва между выпуском обновлений для ПК и консолей, мы рады запустить долгожданный сезон 4 на приставках. Мы надеемся, что наши игроки с радостью опробуют возможность кросс-платформенной игры в октябре и благодарим вас за поддержку!
Мы продолжим усердно трудиться, чтобы предоставить лучший опыт игры в PUBG нашему сообществу.
А теперь, давайте рассмотрим описание обновления!
График тестового сервера
- МСК: 22 августа 05:00 — 27 августа 14:00 (до окончания тех. работ на основных серверах)
График установки на основные серверы
- МСК: 27 августа 8:00AM — 2:00PM
Чтобы помочь вам насладиться четвертым сезоном и лучше протестировать нововведения на тестовом сервере, премиум билет выжившего и 20 уровней будут выданы всем кто зайдет на тестовый сервер (не будут перенесены на основные серверы). Активировать награды можно в меню Магазин → Мои предметы.
Что такое «общедоступный тестовый сервер» (PTS)?
Общедоступный тестовый сервер (PTS) — это отдельный сервер PUBG, на котором может играть любой купивший игру пользователь. Основное назначение сервера — не только знакомить вас со всеми нововведениями, но и выявлять ошибки, чтобы мы могли их как можно скорее устранить. Чтобы принять участие в тестировании, вам нужно только приобрести PUBG.
Достижения игроков, статистика и прочие данные не переносятся с тестового сервера на обычный.
Для Xbox
Скачайте «PUBG — Public Test Server» из Microsoft Store или из меню «Мои игры и приложения».
Для PS4
Найдите «PUBG — Public Test Server» в секции «Куплено» своей библиотеки.
Описание обновления
Визуальное обновление Эрангеля
«Каждый ищет себя. И эти поиски окончатся здесь… Добро пожаловать на поле боя».
С первого же дня игроки показали нам, насколько им нравится Эрангель. Наполнив сердца любовью к этому крохотному острову, мы взялись за работу по обновлению классической карты, с которой началась настоящая Королевская битва. И мы признательны всем игрокам, которые помогли нам идеально настроить остров во время недавнего тестирования. Этот остров и ваш дом тоже. Мы значительно улучшили качество графики территории и различных мест на Эрангеле — от наших типовых зданий до местных достопримечательностей вроде электростанции Мильта.
После высадки игроков ждет множество секретов и сюрпризов, ну а сейчас давайте взглянем на регионы, значительно обновленные по сравнению с предыдущей версией карты:
Военная база
Электростанция Мильта
Каменоломня
Особняк
Тюрьма
Различные изменения ландшафта
- Мы заново перерисовали некоторые участки территории по всему Эрангелю, текстуры и здания, значительно улучшив их качество, и добавили здания в некоторых местах даже.
- Чтобы лучше проиллюстрировать тему истории Эрангеля, мы добавили или переработали некоторые элементы местности.
- В самых разных местах карты теперь можно увидеть траншеи, следы от взрывов и заброшенные танки.
- На берегу в некоторых местах добавлены укрепления.
Облачная погода на Эрангеле
«There’s a side to you that I never knew… and the games you’d play, you would always win. But I set fire, to the rain.»
- На карту «Эрангель» добавлена облачная погода.
- Если в начале матча остров окажется затянут облаками, в ходе игры погода будет динамически меняться. На смену облакам может прийти ветер, град, моросящий дождь, гроза (дождь с громом и молниями) или туман.
Разрушаемые объекты на карте «Эрангель»
- На карту добавлены разрушаемые дорожные ограждения и конусы. Их можно разрушить с помощью транспорта, оружия или взрывчатки. Однако до этого момента за ними можно укрыться.
Билет выжившего: Последствия
«Новый повод отправиться на поле боя!»
Вместе с новым сезон в игре появится новый Билет выжившего! «Билет выжившего: Последствия» раскрывает нам прошлое и настоящее Эрангеля при помощи скинов и предметов, связанных с богатой историей острова. Вы сможете получить более 100 наград за выполнение разнообразных миссий и улучшение Билета выжившего! Одна из важных особенностей сезона — новая система кооперативных миссий, благодаря которой все игроки PUBG смогут на протяжении 12 недель совместно выполнять миссии и получать награды. Также мы улучшили систему замены заданий: теперь игроки могут заменять больше миссий, чем раньше, за меньшее количество BP.
Срок действия билета выжившего
- «Билет выжившего: Последствия» начнется 27 августа после тех. работ и продлится до 22 октября 12:00 МСК.
Премиум-билет и предметы для повышения уровня
- Премиум-билет и предметы для повышения уровня будут в продаже до 21 октября 11:00 МСК.
- Предметы для повышения уровня на 5, 20, 30 и 50 уровней можно будет приобрести во внутриигровом магазине.
Новая система кооперативных миссий
- «Билет выжившего: Последствия» добавляет кооперативные миссии, в которых смогут участвовать все игроки PUBG, чтобы сообща получать награды.
- Увидеть шкалу продвижения кооперативного задания можно на вкладке задания, а получить награду за каждую завершенную фазу такого задания.
- Всего есть 5 фаз, и, если во время сезона вы заполните шкалу 5 раз, вы получите 5 наград.
Улучшенная система смены миссий
- Можно заменить до 3 ежедневных миссий в сутки. Используйте BP для замены дополнительных ежедневных, или даже еженедельных миссий.
- Игроки, выполнившие все 3 ежедневные миссии могут получить новый комплект ежедневных миссий за 1500 BP.
- При получении новых наград вы увидите подсказку, которая позволит вам одним нажатием кнопки перейти на вкладку внешности.
Увеличение получаемого XP
- Из-за того что билет выжившего на консолях короче чем на ПК, количество получаемого XP за игры и миссии было увеличено.
- УСИЛИТЕЛЬ XP 50% будет автоматически применен при первом заходе в игру с активным билетом выжившего
- Количество получаемого XP в играх увеличено на 50%
- УСИЛИТЕЛЬ XP 50% будет автоматически применен при первом заходе в игру с активным билетом выжившего
- Все миссии дают на 50% больше XP
Общее описание заданий
Расписание обновления миссий
- Ежедневные миссии: Обновляются каждый день в 12:00 МСК
- Еженедельные миссии: Обновляются каждую неделю по вторникам 12:00 МСК
- Премиум-миссии, сезонные миссии, миссии-вызовы: Доступны для выполнения на протяжении 4 сезона PUBG.
- Миссии на тестовом сервере обновляются каждый день в 05:00 МСК
- Премиум-миссии: Это дополнительные миссии для тех, кто купил премиум-билет. Завершив определенную последовательность миссий, вы получите награду.
- Миссии сезона: Эти миссии доступны на протяжении всего 4 сезона PUBG, и они разбиты на 5 последовательных наборов заданий (2 доступны для всех/3 доступны для владельцев премиум-билета), позволяющих игрокам получать новые награды
- Премиум-миссии: Это дополнительные миссии для тех, кто купил премиум-билет. Завершив определенную последовательность миссий, вы получите награду.
- Миссии сезона: Эти миссии доступны на протяжении всего 4 сезона PUBG, и они разбиты на 5 последовательных наборов заданий (2 доступны для всех/3 доступны для владельцев премиум-билета), позволяющих игрокам получать новые награды.
Система титулов выжившего в сезоне 4 (Preseason)
Система титулов выжившего сезон 4 начинается сейчас! По той же причине по которой мы изменили нумерацию обновления на 4.2 вместо “Xbox — Описание обновление #10 / PS4 — Описание обновление #7”, мы пропускаем третий сезон и переходим сразу в четвертый. Не переживайте, награды во втором сезоне на консолях совпадали с наградами за третий сезон на ПК, так что нет таких наград которые доступны на ПК и не доступны на консолях.
Предсезонный период четвертого сезона будет доступен 1 месяц, все полученные SP будут перенесены в четвертый сезон, когда тот начнется. Также, за двухнедельное межсезонье и более короткий четвертый сезон, в знак благодарности за ваше терпение и понимание, мы выдадим 1,000 SP всем игрокам, которые будут играть в PUBG в Предсезонный период.
- Расписание Сезон 4 (Предсезонный период)
- Начало: После тех. работ 27 августа
- Окончание: До тех. работ в начале октября
- Очки Выживания (Survival Point)
- SP будут сохранятся в течение предсезонного периода, все полученные SP будут перенесены в четвертый сезон, когда тот начнется.
- С началом четвертого сезона все игроки сыгравшие в предсезонный период получат 1000 SP.
- Рейтинговая Таблица и другое
- Статистика за предсезонный период будет сброшена с началом четвертого сезона.
- Значительно увеличено количество SP за Эрангель, Мирамар и Викенди, чтобы уравновесить SP за одинаковое время игры на всех картах.
Игровой процесс
«Равные возможности получения добычи.»
Для 4 сезона PUBG мы перебалансировали большую часть оружия и транспорта в игре, существенно обновив оружие, боеприпасы, машины и мотоциклы. Да, обновление будет включать не только исправление баланса для имеющегося оружия и предметов, но и нашу первую перебалансировку транспорта. И, конечно же, мы, как всегда, ждем отзывов от нашего сообщества. Пожалуйста, расскажите, как все эти изменения повлияли на ваш стиль игры.
В этом обновлении множество изменений, так что не забудьте с ними ознакомиться! Потому что знания — это половина победы.
Переработка баланса оружия и предметов
Усиление
- Базовый урон Kar98k увеличен с 75 до 79
- Базовый урон одной дробины С12К увеличен с 22 до 24
- Базовый урон одной дробины обреза увеличен с 20 до 22
- Базовый урон одной дробины S686 и S1897 увеличен с 24 до 26
- Увеличен эффективный урон на расстоянии для всех пистолетов-пулеметов.
- Слегка увеличены множители урона для пистолетов-пулеметов: Торс 1,05 (ранее 1,0), конечности 1,3 (ранее 1.25)
- Слегка увеличены множители урона для арбалета: Торс 1,4 (ранее 1,0), конечности 1,2 (ранее 0,9)
- Увеличение во время прицеливания для стандартного прицела арбалета увеличено на 3%.
- Умножитель разброса для пистолетов с прикрепленным лазерным прицелом уменьшен с 0,5 до 0,3 (таким образом, стрельба из пистолетов с лазерным прицелом теперь будет на 70% точнее).
Ослабление
- Базовый урон M24 уменьшен с 79 до 75
- Базовый урон Beryl M762 уменьшен с 47 до 46
- Базовый урон AKM и «Грозы» уменьшен с 49 до 47
- Базовый урон M416, G36, QBZ, SCAR-L и AUG уменьшен с 43 до 41
- Максимальная дистанция полета пули из всех дробовиков уменьшена с 1000 до 150 м.
Изменения
- Модуль «Утконос» теперь распределяет пули не горизонтально, а вертикально
- За болтом, выпущенным из арбалета, теперь для облегчения прицеливания будет следовать видимый трассер
- На «Узи» добавлена верхняя планка для установки модулей коллиматорного и голографического прицела.
Переработка баланса транспортных средств
Усиление
- Улучшена управляемость транспорта с задним приводом (багги, Мирадо, Рони, мотоцикла, сноубайка, снегохода, скутера, Тук-тук)
- Улучшена стабилизация обычных мотоциклов и мотоциклов с коляской
- Максимальная скорость скутера увеличена с 90 до 105 км/ч
- Значительно улучшена управляемость багги, прочность колес багги увеличена на 50%
- Максимальная скорость багги увеличена с 92/115 до 100/125 км/ч (без ускорения/с ускорением)
- ОЗ УАЗ увеличены с 900 до 1200
- ОЗ Тук-тука увеличены с 500 до 1000, а максимальная скорость — с 70 до 85 км/ч
Ослабление
- ОЗ Мирадо уменьшено с 1000 до 900
- Все мотоциклы теперь расходуют примерно на 50% больше топлива
- Уменьшена скорость разгона и ускорение для Dacia. Максимальная скорость осталась той же.
- Скорость автомобилей Dacia и Мирадо будет уменьшена примерно на 15% при езде по песку, грязи, траве и земле
- При езде на любом транспорте по каменистой поверхности трение уменьшается на 10%, что приводит к ухудшению управляемости
Изменения
- Новые звуки для багги и Мирадо
- Визуальный эффект активации ускорения заменен на звуки двигателя, работающего на высоких оборотах
- Улучшена устойчивость прицеливания, когда игрок находится внутри транспорта.
- Улучшен вид от первого лица, когда игрок находится внутри большей части транспорта.
Новые функции
- Добавлена функция автоматического разгона для транспорта (идентична функции автоматического бега)
- Автоматический разгон, как и автоматический бег, можно активировать двойным нажатием на ‘RT(Xbox)/R2(PS4)’.
- В БРДМ-2 добавлен механизм блокировки
- В БРДМ-2 смогут сесть только члены одной команды.
- Когда все члены команды выходят из БРДМ-2, он разблокируется, позволяя сесть в него любому игроку.
- Добавлена функция автомагнитолы, позволяющая проигрывать музыку, когда вы в машине.
- Управлять музыкой может лишь водитель.
- Музыка продолжает играть и после того, как игрок покидает транспорт.
- При повторном включении музыки в транспорте воспроизводится случайная композиция.
- Нажмите правую кнопку (D-Pad) чтобы начать или остановить воспроизведение,
- Громкость музыки устанавливается в Настройки — Звук — Ход игры — Громкость звука в игре
- После завершения композиции музыка отключается.
- Музыку можно остановить уничтожив или утопив транспорт.
Улучшение медикаментов и стимуляторов
- Теперь медикаменты и стимуляторы можно использовать во время движения шагом.
- Скорость персонажа будет ограничена до скорости ходьбы
- Чтобы отменить использование медикаментов/стимуляторов, нажмите X(Xbox)/Square(PS4) или кнопку прыжка или бега.
- Бинты больше не нужно использовать несколько раз. После первого применения они используются, пока игрок не восстановит 75% здоровья, либо пока бинты не закончатся.
- Чтобы отменить использование медикаментов/стимуляторов, нажмите X(Xbox)/Square(PS4) или кнопку прыжка или бега..
- Теперь малая аптечка не исцеляет дополнительные повреждения, полученные после начала лечения.
- Ранее, если персонаж получал урон после начала двухсекундного лечения, новые ранения залечивались (при условии, что общий объем восстановления не превышал 75%).
- Большие аптечки и шприцы с адреналином теперь собираются в одну ячейку инвентаря, а не занимают раздельные.
Улучшение визуальных эффектов
- Визуальные эффекты коктейля Молотова переработаны и оптимизированы.
- Шейдеры оружия и транспорта переработаны и оптимизированы.
- Эффекты взрыва осколочных гранат переработаны и оптимизированы.
- Теперь эффект зависит от поверхности, на которой взорвалась осколочная граната.
- Эффекты вспышек выстрелов оптимизированы и теперь выглядят у каждого оружия по-своему.
Управление двигателем транспорта
- Двигатель транспорта теперь можно заводить/глушить при помощи левой кнопки (D-Pad).
- Двигатель можно заглушить на ходу, когда транспорт наберет скорость, чтобы без лишнего шума подобраться к позиции противника.
- Чтобы завести неработающий двигатель, нажмите RT(Xbox)/R2(PS4) или левую кнопку (D-Pad).
- Двигатель автоматически заглохнет через 8 секунд если транспорт остановился, либо через 2 секунды, если водитель покинет свое место.
Изменение трения метательного оружия
- Сила трения метательного оружия изменена, чтобы оно катилось более последовательно и предсказуемо.
- Дымовая граната
- Сила трения увеличена, чтобы снизить скорость и дальность движения после контакта с поверхностью
- Дымовая граната
- Светошумовые и осколочные гранаты
- Сила трения уменьшена, чтобы увеличить скорость и дальность движения снаряда после контакта с поверхностью
Улучшение видимости сетки прицела на ярком фоне
- Слегка улучшена видимость сетки прицелов всех видов на ярком фоне (например, на фоне заснеженных полей Викенди).
Изменения баланса синей зоны на Эрангеле
Приняв во внимание отзывы игроков и изменения игрового процесса (например, более активные бои после недавней корректировки баланса предметов), мы вносим поправки в работу синей зоны на Эрангеле.
- Размер безопасной зоны на ранних этапах матча был уменьшен.
- В начальной и средней фазах матча синяя зона начинает движение раньше.
- Скорость движения синей зоны в средней и поздней фазах игры была уменьшена.
- В заключительной фазе матча синяя зона начинает движение раньше.
Проигрыватель на Эрангеле
- Теперь на Эрангеле можно найти музыкальный проигрыватель.
- Он появляется в случайных частях карты. При взаимодействии с проигрывателем можно включить или отключить музыку. X(Xbox)/Square(PS4).
- Проигрыватель можно уничтожить.
- Музыку, доносящуюся из проигрывателя, слышат все игроки поблизости.
- Проиграв одну песню, проигрыватель отключается.
Рекомендуемая карта (без изменений)
- Рекомендуемой картой останется «Эрангель», чтобы игроки смогли насладиться визуальным обновлением.
Мир
«Eye of the hurricane»
Улучшение фоновых звуков на Викенди
- Теперь ветер на Викенди завывает чуть тише.
Интерфейс/восприятие
«A vision of perfect health.»
Изменение интерфейса самолета
- Интерфейс карты во время полета на самолете теперь динамически изменяется, если игрок приближает карту.
Улучшение интерфейса мастерства владения оружием
- Улучшен интерфейс, в том числе значки и другие элементы вкладки.
- Если игрок не получил опыт оружия за матч, уведомление о его результатах больше не будет появляться в правой верхней части лобби.
- Мы устранили неполадку, из-за которой в окне результатов матча некорректно отображался бонус за время.
Фон меню и рендеринг персонажей
- Улучшены эффекты, чтобы лучше соответствовать фону лобби
Улучшение игрового интерфейса
- Теперь интерфейс куда нагляднее показывает состояние бронежилета и шлема, а также вместительность рюкзака.
- Теперь режим стрельбы обозначается значками, а не текстом.
- Чтобы сделать интерфейс более лаконичным, мы решили скрыть некоторые его элементы на время ожидания начала матча.
- Версия игры, идентификатор сервера и прочие данные теперь показываются под миникартой, а не под индикатором здоровья.
Улучшение интерфейса эмоций
- Колесо уменьшено и перемещено из центра экрана в правую часть.
- Теперь колесо быстрее реагирует при взаимодействии.
- Эффект размытия вокруг колеса удален.
- Количество ячеек под эмоции уменьшено с 12 до 8.
Производительность
- Повышена скорость загрузки карты.
- Внесены улучшения, сокращающие вероятность «торможения» игры.
- Оптимизирован расчет движения персонажа за пределами поля зрения игрока для повышения производительности.
Пользовательский матч (Xbox, Только на основных серверах)
- Функция наблюдателя была снова включена и у создателя игры теперь есть возможность наблюдать за матчем.
- Пожалуйста, обратите внимание, что функция является временной. Мы работаем над улучшенной версией и добавим её в игру в ближайшие несколько обновлений.
Скины и предметы (Только на основных серверах)
- Билета выжившего 4
- Премиум-билет
- Купоны повышения уровня
- Предметы за купоны Билета выжившего 4
- PUBG — Aftermath Pack
- БИЛЕТ ВЫЖИВШЕГО 4: ПОСЛЕДСТВИЯ
- 5 Уровней
- НАБОР ПАНКОВСКОГО УНИЧТОЖЕНИЯ (4 предмета)
- Панковская куртка с кожаным наплечником (красный)
- Панковские металлик-джинсы (серебряный)
- Шлем пилота истребителя «Ключица» (ур. 1)
- Ботинки-металлик (Серебряный)
- PUBG — Supply Pack: Сезон 4
- 1,600 G-coin
- Набор «Команда Поддержки» (4 предмета)
- Фуражка команды поддержки Shako
- Свитер команды поддержки
- Юбка команды поддержки
- Туфли команды поддержки
- BP Обувь x 6
- Набор Сезона Кролика
- Добавлен скин на оружие BattleStat
- Со скином BattleStat количество убитых врагов отображается на самом оружии
- Удерживайте левую кнопку (D-Pad) в игре чтобы увидеть количество убитых этим оружием
- Перед названием предмета появится тег [BATTLESTAT], количество убитых также будет отображаться на странице предпросмотра выбранного оружия
- Убийства засчитываются только когда первоначальный владелец использует оружие
- Если другой игрок подберет BattleStat оружие, количество убийств заблокируется и не будет меняться.
Известные ошибки
- Если выбрана предустановка управления А или Б, радио сообщения активируются только двойным нажатием R-Stick(XBOX)/R3(PS4) (Только на тестовом сервере)
- Ошибка будет исправлена после тех. работ 27 августа
Исправление ошибок
- Исправлена ошибка, при которой талисманы иногда вызывали вылет клиента игры (Только на основных серверах)
- Исправлена ошибка, из-за которой столкновение с краем карты препятствовало раскрытию парашюта.
- Исправлена ошибка, из-за которой дымовые гранаты в некоторых случаях парили над землей.
- Исправлена ошибка, из-за которой интерфейс отряда некорректно отображался в режиме битвы взводов в пользовательских матчах. (Только XBOX)
- Исправлена ошибка, из-за которой аирдроп мог приземлиться за пределами игровой зоны.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли получить урон при выходе из транспорта в воде.
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях анимация R1895 воспроизводилась для другого оружия в режиме обзора от первого лица.
- Исправлена ошибка, из-за которой магазин быстрого доступа, установленный на автомат Томпсона и Vector, не сокращал время его перезарядки.
- Исправлена ошибка, из-за которой транспорт в некоторых случаях мог нанести урон игрокам за стенами.
- Исправлена ошибка, из-за которой анимация перезарядки могла быть отменена, но оружие получало полную обойму, если игрок бросал на землю другое взятое в руки оружие.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые издаваемые персонажами звуки можно было услышать в режиме наблюдения при переключении между союзниками.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли войти в БРДМ-2 на большой скорости, не получив при этом урона.
- Исправлена ошибка, из-за которой у AWM и M24 отсутствовали пустые гильзы.
- Исправлена ошибка, из-за которой звук перезарядки Scorpion и Deagle был громче чем задумано.
- Исправлены графические ошибки с некоторыми зданиями на карте “Викенди”
- Исправлена ошибка, из-за которой через некоторые стены можно было пройти в Hacienda del Patron на карте “Мирамар”
- Исправлена ошибка, из-за которой через некоторые стены можно было пройти в Paradise Resort на карте “Мирамар”
- Исправлена ошибка, из-за которой при плохом интернет-соединении игроки выглядели застрявшими в земле.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не слышал свои собственные шаги, когда шел задом рядом с углами объектов, при этом шаги были слышны другим игрокам.
- Исправлена ошибка, из-за которой при плохом интернет-соединении гранаты тряслись или отображались некорректно.
- Исправлена ошибка, из-за которой гранаты катились на склонах дольше задуманного.
- Исправлена ошибка, из-за которой скорость заднего хода гидроцикла была почти такой же, как и при движении вперед.
- Исправлена ошибка, из-за которой были слышны звуки столкновения если транспорт стоял рядом с объектами на карте.
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда в режиме наблюдателя не воспроизводились звуки использования малой аптечки, шприца с адреналином и энергетика.
- Исправлена ошибка, из-за которой транспорт мог дрожать и медленно катиться, когда был припаркован на склоне.
- Исправлена ошибка, из-за которой после определенных действий сбрасывалось выставленное на прицеле приближение.
- Исправлена ошибка, из-за которой анимация персонажа искажалась если тот горел и использовал эмоцию.
- Исправлена ошибка, из-за которой звук сброса оружия был слышен только игроку, сбросившему оружие.
- Исправлена ошибка, из-за которой на голографическом прицеле на максимальной яркости были видны полосы.
- Исправлена ошибка, из-за которой BRDM-2 может затонуть если приземлится с парашюта в воду.
- Исправлена ошибка, из-за которой шкала стимуляторов отображалась при отключенном интерфейсе.
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях маркер на компасе менял свое положение после последовательного открытия карты и инвентаря.
- Исправлена ошибки, из-за которой при наблюдении за отключённым игроком его игровое имя отображалось некорректно.
- Исправлена ошибка, из-за которой капли дождя могли проходить через крышу некоторых транспортных средств.
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых ситуациях были слышны шаги от мёртвых игроков.
- Исправлена ошибки, из-за которой руководство по управлению отображалось при наблюдении после смерти в режиме отряда.