Руководство по использованию редактора повторов в PUBGРуководства 

Руководство по использованию редактора повторов в PUBG

Приветствуем!

В обновлении #24 в игре появилось много нового: карта «Викенди», новое транспортное средство, оружие, но что также немаловажно, в этом обновлении мы добавили в игру и новые способы делиться своими впечатлениями от PUBG с друзьями! Сегодня мы хотим представить вам новинку: редактор повторов.

Он позволяет свободно управлять перемещением камеры при просмотре повторов и размещать ее так, как вам нужно. С помощью редактора вы сможете создавать собственные видеоролики!

В редакторе повторов есть три основные функции:

  • Ключевой кадр
  • Эффекты
  • Экспорт

Кроме этих основных моментов, мы также поговорим о возможности использования горячих клавиш в данном редакторе.

Не так давно мы использовали их для создания игрового ролика о карте Викенди.

Чтобы открыть редактор, запустите повтор матча, затем щелкните по значку редактирования в правом нижнем углу.

1. Ключевой кадр

Ключевые кадры позволяют вам задать моменты, в которых будет происходить редактирование.

  • При создании ключевого кадра сохраняется текущее положение камеры. После нажатия кнопки воспроизведения камера будет перемещаться между сохраненными ключевыми кадрами, как в кино.
  • Ключевые кадры обозначаются на шкале времени маркерами и миниатюрами, позволяя пользователю легко находить нужные моменты.

В левой нижней части шкалы времени, слева направо: добавление ключевого кадра, удаление ключевого кадра, траектория камеры: вкл/откл.

 

  • Если включить функцию показа траектории камеры, после создания ключевых кадров показывается движение камеры между ними.

Изменение траектории камеры в зависимости от настроек ее движения

 

  • В свойствах ключевого кадра есть множество настроек для управления и корректирования видео, в том числе пропуск кадра, выбор игрока и перемещение камеры по дуге или прямой.

 

  • Пропуск
    • Исключение части ключевого кадра из видеоролика.
  • Камера (Свободная / Игрок / Следование)
    • При выборе значения «Игрок» или «Следование» траектория движения камеры между ключевыми кадрами будет игнорироваться.
  • Угол обзора (от 5 до 170)
    • Угол обзора камеры.
  • Игрок
    • Боец, на которого будет нацелена камера. Если игрок не выбран, камера будет двигаться без привязки к конкретной цели.
  • Движение камеры (По прямой / По дуге)
    • Перемещение камеры по прямой или изогнутой траектории.
  • Ракурс (Переход / Фиксация / Траектория) 
    • Управление ракурсом камеры:
      • Переход: переход к ракурсу, заданному при добавлении ключевого кадра.
      • Фиксация: сохранение ракурса, заданного при добавлении ключевого кадра.
      • Траектория: выбор ракурса в зависимости от траектории перемещения камеры.
  • Скорость повтора (от x0,25 до x2)
    • Данный пункт отображается в свойствах ключевого кадра сразу после внесения и сохранения изменений в соответствующую настройку.

2. Эффекты

Функция «Эффекты» позволяет ретушировать отснятые кадры.

Чтобы вызвать список настроек данной функции, щелкните по стрелке в нижней части настроек ключевого кадра.

  • Глубина резкости (Гаусс / Боке)
    • Имитация глубины резкости камеры.

Боке размывает зоны изображения, находящиеся вне фокуса.

Размытие по Гауссу — это алгоритм, который размывает выбранные зоны изображения, чтобы скрыть ненужные детали, либо чтобы они выглядели вне фокуса.

  • Цветокоррекция (Белизна / Тепло / Зима / Осень / Холод / Ужасы / Закат / Лунный свет)
    • Цветовой тон изображения.
  • Ореол (от 1 до 100)
    • Добавление светового эффекта, который делает закаты и другие источники резкого света более зрелищными.
  • Виньетка (от 1 до 10)
    • Затемнение периферийной области вокруг выбранной точки в центре экрана.

Многие из предложенных здесь настроек известны пользователям по программам для редактирования видео. Впрочем, даже новички в таких делах смогут легко наложить эффекты с помощью интерфейса редактора.

Настройки эффектов, как и прочие настройки, сохраняются для соответствующего ключевого кадра нажатием кнопки «Применить». Они используются при воспроизведении этого кадра.

Со всеми эффектами: глубина резкости, цветокоррекция, ореол, виньетка

3. Экспорт

Функция «Экспорт» позволяет напрямую экспортировать видео из редактора, ориентируясь на время начала и окончания ключевого кадра.

Преимущество данной функции в стабильной частоте кадров и качестве изображения, не зависящих от характеристик компьютера пользователя. Длительность же экспортирования будет зависеть от мощности компьютера (особенно в случае ролика с высоким качеством и частотой кадров).

  • Разрешение (Как в игре / HD / FHD / 4K)
    • Чем выше разрешение экрана, тем больше времени потребуется на экспортирование, и тем объемнее получится файл.
  • Частота кадров (18 / 24 / 30 / 60 / 120 / 150)
    • Как правило, выбирается от 18 до 30 кадров в секунду. Чем ниже частота кадров, тем быстрее происходит экспортирование, и тем меньше размер полученного файла.
  • Качество (Низкое / Среднее / Высокое)
    • Можно выбрать качество сохраняемого видео.
  • Длительность видео
    • Отображается финальная длина видео.
  • Имя файла
    • Вы можете задать название для сохраняемого видео.

4. Горячие клавиши

В редакторе повторов есть несколько горячих клавиш, которые позволяют быстро получать доступ к его функциям.

Список клавиш

  • Сохранить Ctrl+S.
  • Экспорт Ctrl+E.
  • Применить (панель настроек ключевого кадра) Alt+A.
  • Сброс (панель настроек ключевого кадра) Alt+R.
  • Отмена (окно экспорта) Alt+C.
  • Общий вид → Редактирование Ctrl+J.
  • Редактирование → Общий вид Ctrl + Q.
  • Скрыть интерфейс при редактировании Ctrl + U.
  • Скрыть шкалу времени J.
  • Сменить игрока B.
  • Сменить камеру Пробел.

Наши игроки, увлекающиеся видеомонтажом, могут импортировать получившиеся материалы в любимый редактор и делать потрясающие ролики.

На этом знакомство с основными функциями редактора завершено.

Ждем ваших видеороликов, созданных в редакторе повторов!

Как называются зоны на карте PUBG, в которых игроки получают урон от газа?

Похожие статьи о PUBG