Руководство по использованию редактора повторов в PUBG
Приветствуем!
В обновлении #24 в игре появилось много нового: карта «Викенди», новое транспортное средство, оружие, но что также немаловажно, в этом обновлении мы добавили в игру и новые способы делиться своими впечатлениями от PUBG с друзьями! Сегодня мы хотим представить вам новинку: редактор повторов.
Он позволяет свободно управлять перемещением камеры при просмотре повторов и размещать ее так, как вам нужно. С помощью редактора вы сможете создавать собственные видеоролики!
В редакторе повторов есть три основные функции:
- Ключевой кадр
- Эффекты
- Экспорт
Кроме этих основных моментов, мы также поговорим о возможности использования горячих клавиш в данном редакторе.
Не так давно мы использовали их для создания игрового ролика о карте Викенди.
Чтобы открыть редактор, запустите повтор матча, затем щелкните по значку редактирования в правом нижнем углу.
1. Ключевой кадр
Ключевые кадры позволяют вам задать моменты, в которых будет происходить редактирование.
- При создании ключевого кадра сохраняется текущее положение камеры. После нажатия кнопки воспроизведения камера будет перемещаться между сохраненными ключевыми кадрами, как в кино.
- Ключевые кадры обозначаются на шкале времени маркерами и миниатюрами, позволяя пользователю легко находить нужные моменты.
В левой нижней части шкалы времени, слева направо: добавление ключевого кадра, удаление ключевого кадра, траектория камеры: вкл/откл.
- Если включить функцию показа траектории камеры, после создания ключевых кадров показывается движение камеры между ними.
Изменение траектории камеры в зависимости от настроек ее движения
- В свойствах ключевого кадра есть множество настроек для управления и корректирования видео, в том числе пропуск кадра, выбор игрока и перемещение камеры по дуге или прямой.
- Пропуск
- Исключение части ключевого кадра из видеоролика.
- Камера (Свободная / Игрок / Следование)
- При выборе значения «Игрок» или «Следование» траектория движения камеры между ключевыми кадрами будет игнорироваться.
- Угол обзора (от 5 до 170)
- Угол обзора камеры.
- Игрок
- Боец, на которого будет нацелена камера. Если игрок не выбран, камера будет двигаться без привязки к конкретной цели.
- Движение камеры (По прямой / По дуге)
- Перемещение камеры по прямой или изогнутой траектории.
- Ракурс (Переход / Фиксация / Траектория)
- Управление ракурсом камеры:
- Переход: переход к ракурсу, заданному при добавлении ключевого кадра.
- Фиксация: сохранение ракурса, заданного при добавлении ключевого кадра.
- Траектория: выбор ракурса в зависимости от траектории перемещения камеры.
- Управление ракурсом камеры:
- Скорость повтора (от x0,25 до x2)
- Данный пункт отображается в свойствах ключевого кадра сразу после внесения и сохранения изменений в соответствующую настройку.
2. Эффекты
Функция «Эффекты» позволяет ретушировать отснятые кадры.
Чтобы вызвать список настроек данной функции, щелкните по стрелке в нижней части настроек ключевого кадра.
- Глубина резкости (Гаусс / Боке)
- Имитация глубины резкости камеры.
Боке размывает зоны изображения, находящиеся вне фокуса.
Размытие по Гауссу — это алгоритм, который размывает выбранные зоны изображения, чтобы скрыть ненужные детали, либо чтобы они выглядели вне фокуса.
- Цветокоррекция (Белизна / Тепло / Зима / Осень / Холод / Ужасы / Закат / Лунный свет)
- Цветовой тон изображения.
- Ореол (от 1 до 100)
- Добавление светового эффекта, который делает закаты и другие источники резкого света более зрелищными.
- Виньетка (от 1 до 10)
- Затемнение периферийной области вокруг выбранной точки в центре экрана.
Многие из предложенных здесь настроек известны пользователям по программам для редактирования видео. Впрочем, даже новички в таких делах смогут легко наложить эффекты с помощью интерфейса редактора.
Настройки эффектов, как и прочие настройки, сохраняются для соответствующего ключевого кадра нажатием кнопки «Применить». Они используются при воспроизведении этого кадра.
Со всеми эффектами: глубина резкости, цветокоррекция, ореол, виньетка
3. Экспорт
Функция «Экспорт» позволяет напрямую экспортировать видео из редактора, ориентируясь на время начала и окончания ключевого кадра.
Преимущество данной функции в стабильной частоте кадров и качестве изображения, не зависящих от характеристик компьютера пользователя. Длительность же экспортирования будет зависеть от мощности компьютера (особенно в случае ролика с высоким качеством и частотой кадров).
- Разрешение (Как в игре / HD / FHD / 4K)
- Чем выше разрешение экрана, тем больше времени потребуется на экспортирование, и тем объемнее получится файл.
- Частота кадров (18 / 24 / 30 / 60 / 120 / 150)
- Как правило, выбирается от 18 до 30 кадров в секунду. Чем ниже частота кадров, тем быстрее происходит экспортирование, и тем меньше размер полученного файла.
- Качество (Низкое / Среднее / Высокое)
- Можно выбрать качество сохраняемого видео.
- Длительность видео
- Отображается финальная длина видео.
- Имя файла
- Вы можете задать название для сохраняемого видео.
4. Горячие клавиши
В редакторе повторов есть несколько горячих клавиш, которые позволяют быстро получать доступ к его функциям.
Список клавиш
- Сохранить Ctrl+S.
- Экспорт Ctrl+E.
- Применить (панель настроек ключевого кадра) Alt+A.
- Сброс (панель настроек ключевого кадра) Alt+R.
- Отмена (окно экспорта) Alt+C.
- Общий вид → Редактирование Ctrl+J.
- Редактирование → Общий вид Ctrl + Q.
- Скрыть интерфейс при редактировании Ctrl + U.
- Скрыть шкалу времени J.
- Сменить игрока B.
- Сменить камеру Пробел.
Наши игроки, увлекающиеся видеомонтажом, могут импортировать получившиеся материалы в любимый редактор и делать потрясающие ролики.
На этом знакомство с основными функциями редактора завершено.
Ждем ваших видеороликов, созданных в редакторе повторов!