10 вещей в PUBG, которые вы не сможете повторить в 2019Новости 

10 вещей в PUBG, которые вы не сможете повторить в 2019

Со времени релиза, PUBG перетерпела множество изменений. Одни обновления привносили в игру что-то новое, другие кардинально ее меняли. При чем все изменения в целом привели к тому, что сейчас, в 2019 году, множество вещей просто недоступно. Для тех ребят, которые начали играть совсем недавно, многие изменения покажутся достаточно необычными. А для настоящих старожилов, играющих еще с бета-теста, это повод понастольгировать.

Подводное дыхание

Ранее перебраться на другой берег вплавь, минуя засады на мосту, было вполне частым явлением. И вправду, персонаж погружался под воду на целых 35 секунд, а для восполнения запаса кислорода достаточно было всплыть на поверхность всего на 1 секунду. Да и урон после окончания кислорода наносился всего в 4 единицы. Суммарное время нахождения в воде было так велико, что если персонаж оказался под водой и игра крашнулась, то времени вполне хватало, чтобы перезайти в игру и не утонуть.

Сегодня же, нахождение в воде чаще всего приводит к западне. Время подводного плаванья снижено всего до 15 секунд, а урон от захлебывания увеличен до 10 единиц. Чтобы восполнить кислород на поверхности, необходимо продержаться аж 4 секунды, в течении которых ваша голова – идеальная мишень!

10 вещей в PUBG, которые вы не сможете повторить в 2019

Бесплатные кейсы

Под бесплатными кейсами мы подразумеваем отсутствие необходимости платить деньги для их открытия. Действительно, раньше кейсы приобретались только за ВР и не нужно было приобретать никаких дополнительных ключей. Такого ассортимента кейсов, как сейчас, раньше не было, но все обожали ритуал еженедельного открытия 6 кейсов за внутриигровую валюту без необходимости что-то доплачивать. Эх, золотое было время…

Профит раскачивания парашюта

Всем известна механика полета, при которой игрок может рано раскрыть парашют и, поддерживая низкую скорость полета раскачиваниями, пролететь значительное расстояние. Но вот с последнего обновления, которое совсем изменило механику полетов в воздухе, уже поползли слухи, что раскрываться рано и раскачиваться на парашюте стало куда менее эффективно. Но это не так.

Все обновления, связанные с парашютированием, никак не отразились на данной механике. И это единственный пункт в нашем топе, который можно с удовольствием использовать и по сей день.

10 вещей в PUBG, которые вы не сможете повторить в 2019

Одежда на полу

Сейчас из вещей на картах есть лишь те, которые игроки принесли на себе. Но раньше, лутая компаунд, вы спокойно могли найти плащ, футболку, штаны, обувь или кепку. При чем штаны изображались всегда синими, а рубашки – белыми и только надетыми они имели индивидуальный внешний вид.

К слову, изменение по удалению косметических вещей из числа лута, было сделано по просьбе самого комьюнити игры, так как это очень затрудняло сбор нужных предметов. Но само наличие одежды на полу разработчики объясняли возможностью найти и поносить в игре редкие скины, к примеру плащ, который стоил тогда крупную сумму и был недоступен обычным игрокам.

Звуки авто

Вспоминая первую музыку в лобби PUBG смело можем признаться, что нам он нравится больше всех. Но не все первые аудио в игре были такими приятными и запоминающимися. Много изменений перетерпели звуки красной зоны, но самыми халтурными на то время были звуки транспорта, прослушать которые можно в видео ниже.

Большая оптика штурмовых винтовок

Прицелы х8 и х15 сегодня применяются лишь к винтовкам DMR и SR. Такое решение связано с тем, что по боевым параметрам штурмовые винтовки и в частности винтовка М16А4 очень схожа с марксманскими. Относительно высокая скорость пули и точность стрельбы позволяли М16А4 стать неплохой альтернативой для любителей тапательных винтовок. Бонус этой винтовки – режим стрельбы очередью, что, в отличии от SR и DMR, позволяло вступать в перестрелки на ближних дистанциях. Такие преимущества делали штурмовые винтовки универсальным оружием, что нарушало баланс между видами огнестрельного оружия в игре.

Это если еще не затрагивать тему х15 на Сайге)

На крышу через балкон

Сейчас практически любое препятствие можно преодолеть с помощью паркура. Сам паркур так хорошо вписался в контекст игры, что многие уже и не помнят, каково было играть без него. А во времена его отсутствия невозможно было даже выпрыгнуть из окна. Ну как невозможно… если очень ловко чередовать прыжок и приседание, то в определенный момент персонаж присядет в воздухе и его текстурка сможет протиснуться в окно, при этом не разбив стекло. Эта хитрая механика позволяла особо ловким вылазить на крыши домов, если в тех имеется небольшой балкончик. Да и выпрыгнуть в окно с помощью тех же кнопок было настоящим достижением!

10 вещей в PUBG, которые вы не сможете повторить в 2019

Защита в прицел

Если противник находится на возвышенности и целится в оптику, есть огромная вероятность, что ваш выстрел в голову попадет врагу скажем в предплечье. А вы и сами прекрасно знаете, что урон по конечностям снижен по отношению к туловищу и голове. Раньше таким образом можно было избежать смертельного хедшота. Сейчас же, благодаря новой системе траектории полета пули, находясь в ситуации явного прицеливания в предплечье, можно смело жать на курок, так как урон засчитывается максимальный из всех возможных по пути ее полета.

Обмен скинами

Атрибутом современных онлайн игр являются скины. И PUBG не исключение. Только вот сегодня способ их получения уже совсем не тот, каким он задумывался изначально. Первоначальный способ покупки кейсов за ВР есть, но он совсем бессмысленный. В свое время из-за огромного наплыва читеров и ботов, которые фармили эти батл поинты (ВР), разработчики PUBG приняли решение запретить обмен вещами из игры. Правильное ли решение? Напишите свои мысли на этот счет в комментариях. Сегодня обменяться с другом или с каким-нибудь сайтом по продаже скинов уже невозможно.

Игра на кастомном сервере

Когда-то кастомные сервера были прерогативой ТОП-стримеров, что создавало крупный ажиотаж на каналах и это было, по правде, здорово. Атмосфера была непередаваемая. Именно на таких, редких в своем роде серверах, рождались уже каноничные первые “Зомби режимы“. Но, с уменьшением онлайна, разработчики прикормили комьюнити тем, что сегодня кастомный сервер может создать любой игрок, хоть и с ограничениями, которые не трудно преодолеть. Интерес к ним резко упал и сейчас воссоздать какой-нибудь ивент посредством кастомного сервера очень сложно. Заявлялось, что это временное решение и вскоре после теста они введут платные кастомки, но ничего так и не изменилось.

Похожие статьи о PUBG